Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Метафорические карты в работе с детьми в хорошем качестве

Метафорические карты в работе с детьми 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Метафорические карты в работе с детьми

Вебинар Метафорические карты в работе с детьми состоялся 24.12.2020 Ведущая вебинара: Мария Токмянина, психолог, автор и ведущая тренингов по детско-родительским отношениям, методист проекта «Единая промышленная карта» Метафорические карты — новый современный инструмент для работы психолога, который завоевывает все большую популярность, в том числе и в работе с детьми. Работа с метафорическими картами позволяет решать самые разнообразные проблемы. Их можно использовать для диагностики, на занятиях по развитию речи, для тренингов и занятий по социальной компетентности, а также в индивидуальной работе психолога. Вебинар практикум посвящен особенностям работы с метафорическими картами в дошкольной педагогике и психологии. Проект «Директ-Академия» — бесплатные вебинары от компании «Директ-Медиа»: http://directacademia.ru/ Наши ближайшие онлайн-курсы: 🔥 «Технологии вовлечения в обучении»: http://directacademia.ru/page15726753... 🔥 «Современные технологии проверки научных и учебных текстов на заимствования в системе Антиплагиат»: http://directacademia.ru/page14470067... 🔥 «Современные технологии проверки научных и учебных текстов на заимствования в системе Антиплагиат»: http://directacademia.ru/page16000395... ========== Видеозапись создана для видеоканала "Библиоклуб" компании Директ-Медиа: https://goo.gl/VawS8u Наши странички в социальных сетях: FB:   / biblioclub.ru   ВК: https://vk.com/club60504055 Твиттер:   / biblioclub_ru   =========== Сайт "Библиоклуб": http://biblioclub.ru/ Интернет-магазин электронных книг: http://www.directmedia.ru/ АРТОТЕКА: http://art.biblioclub.ru/art_project/

Comments