У нас вы можете посмотреть бесплатно Объяснение афрофутуризма: не только чёрная научная фантастика | Inverse или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что такое афрофутуризм? Подпишитесь на Inverse! http://goo.gl/VJUxU2 В феврале 2018 года фильм Marvel «Чёрная пантера» побил рекорды кассовых сборов и вывел понятие «афрофутуризм» на передний план американского лексикона. Но афрофутуризм — это практика, которая выходит далеко за рамки эстетики чернокожих, облачённых в крутые научно-фантастические костюмы. Это жанр спекулятивной фантастики, который подчёркивает то, чего обычная научная фантастика не может и не будет. В научно-фантастических произведениях наблюдается вопиющее исключение чернокожих из жизни, а также огромное количество проблем реального мира, с которыми им приходится постоянно сталкиваться. В связи с этим можно подумать, что чернокожие будут избегать спекулятивной фантастики и предпочтут сосредоточиться на настоящем. Афрофутуризм — это форма искусства, практика и методология, которые позволяют чернокожим людям увидеть себя в будущем, несмотря на тяжёлое прошлое и настоящее. Он обращается к научно-фантастическим образам и футуристическим идеям, чтобы поразмышлять о маргинализации чернокожих. Практикующие художники концептуализируют множество представлений о том, как может выглядеть будущее чернокожих. Но как это выглядит на самом деле? Мы выделили четырёх уникальных художников-афрофутуристов, которые в своих работах представили жизнь чернокожих за пределами нынешнего состояния глобального угнетения. 500-летняя история колониализма, рабства, расизма и сегрегации оставила у людей африканской диаспоры разрозненное представление о том, что значит на самом деле быть дома. Художница и хип-хоп-ведущая Джессика Валорис использует спекулятивную фантастику и научно-фантастические тропы, чтобы побудить людей африканской диаспоры «позвонить домой». В своей пьесе «Хватит Vo5 для Вселенной» Мелани Гудро изображает мир через 100 лет, где Бог — это чернокожий человек, не имеющий гендерной бинарной принадлежности. Это видение будущего, которое прославляет жизнь чернокожих квир-людей, несмотря на существующий квир- и трансантагонизм. Токсичный суп из нищеты, женоненавистничества, анти-чернокожих и трансфобии подвергает чернокожих трансгендерных женщин и фем чрезмерно высокому риску быть убитыми. Чернокожие часто оказываются в ироническом перекрестке, будучи одновременно сверхвидимыми и невидимыми. Например, чернокожие женщины часто гиперсексуализированы, что повышает риск сексуального насилия и насилия. Тем не менее, их в значительной степени исключили из разговоров о сексуальном насилии даже после подъема движения MeToo в 2017 году. Чернокожие увлекались афрофутуризмом задолго до того, как этот термин появился в 1994 году. Пока будущее чернокожих находится под угрозой, представители африканской диаспоры будут продолжать представлять себе широкие представления о жизни чернокожих в прошлом, настоящем и будущем. --- Обратный вопрос пробуждает любопытство к будущему. Мы изучаем науку о чём угодно, инновации, формирующие будущее, и идеи, расширяющие границы нашего сознания. Наша цель — мотивировать следующее поколение строить лучший мир. #inverse #afrofuturism #future http://inverse.com