У нас вы можете посмотреть бесплатно MAYDAY. Отказ гидравлической системы в полёте. Запрошена длинная полоса. Реальный диспетчерский п... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
29, 30 сентября 2025 г. Частный самолёт Gulfstream G650 (GLF6) с регистрационным номером VP-CBB, выполнявший рейс из аэропорта Тетерборо, штат Нью-Джерси (США), в неизвестном направлении, находился примерно в 160 километрах к северо-западу от аэропорта Тетерборо на высоте около 10000 метров, когда экипаж объявил сигнал бедствия (MAYDAY), сообщил о потере давления в левой гидравлической системе и запросил возврат в аэропорт вылета. На обратном пути пилоты решили изменить маршрут на Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, штат Нью-Йорк (США), поскольку им требовалась более длинная взлётно-посадочная полоса. В результате самолёт благополучно приземлился на левой ВПП 31 и продолжил руление к выходу на посадку. Присоединяйтесь ко мне на Patreon: / you_can_see_atc #realatc #aviation #airtrafficcontrol ЦЕННОСТЬ ЭТОГО ВИДЕО: ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ — ОБРАЗОВАНИЕ. Эта реконструкция будет полезна действующим или будущим авиадиспетчерам и пилотам, всем, кто планирует связать свою жизнь с авиацией, и тем, кто любит авиацию. С помощью этой видеореконструкции вы научитесь использовать правила радиотелефонной связи, авиационный английский и общий английский язык (для тех, чей родной язык не английский) в ситуации, показанной на видео. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ Я ЭТО ДЕЛАЮ, — ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ПОНЯТЬ КАЖДУЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ, КАЖДОЕ СЛОВО И КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА. ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ, ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШЕНИЯ: Источник сообщений — https://www.liveatc.net/ (У меня есть разрешение (письмо) на коммерческое использование радиосообщений от LiveATC.net). Карта, аэрофотоснимки (Лицензия (ODbL) ©OpenStreetMap - https://www.openstreetmap.org/copyrig...) Разрешение на коммерческое использование, безвозмездное. Экран радара (в новых версиях видео) – Автор. Текстовая версия сообщения – Автор. Монтаж видео – Автор. КАК Я ДЕЛАЮ ВИДЕО: 1) Мониторю СМИ, воздушное пространство, выявляю любые нестандартные, аварийные и интересные ситуации. 2) Нахожу переговоры диспетчера УВД за нужный мне период времени. 3) Беру только фразы между диспетчером и выбранным рейсом. 4) Нахожу траекторию полёта выбранного воздушного судна. 5) Создаю анимацию (в первых нескольких видео анимации нет) траектории полёта и движения воздушного судна по маршруту. 6) При монтаже видео вставляю фразы переговоров в определённые точки видео (совместно с анимацией). 7) Вместе со своими комментариями (голосовыми и текстовыми) редактирую и воссоздаю аварийные, нестандартные и интересные ситуации в полёте.