У нас вы можете посмотреть бесплатно Таргетинги в cookieless-реальности или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Google отказался от инициативы по отмене 3d-party cookies, но актуальность поиска инструментов, базирующихся на иных идентификаторах, сохраняется. Третий и заключительный выпуск подкаста посвящен таргетингу в cookieless-реальности. В съемках приняли участие Наталья Лифатова, CTO Weborama и модератор беседы, Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide, Екатерина Макаренкова, генеральный директор GetIntent, Дарья Волохова, Head of Media Reckitt. Они рассмотрели контекстуальный таргетинг и данные ритейлеров, а также вспомнили уже знакомые зрителям технологии — Stable ID и Fingerprinting. Также эксперты поделились мнением о решении Google отказаться от планов по отключению сторонних файлов cookie в своем браузере. Таймкоды: 0:00 – Интро 0:06 – Вступление. Тема выпуска и спикеры подкаста 1:19 – Как игроки рынка относятся к отказу Google от ограничения 3rd-party cookies? 6:38 – Возможности контекстуального таргетинга. Опыт Hybrid 8:32 – Ограничения контекстуального таргетинга. Мнение GetIntent 10:50 – Как увеличить охват в контекстуальном таргетинге? 15:04 – Stable ID. Проблема низкого охвата и высокой стоимости 20:48 – Развитие Stable ID в FMCG и фарминдустрии 26:19 – Спрос на специалистов по работе с данными 29:45 – Каким брендам необходимы данные ритейлеров? 31:53 – Преимущества и недостатки работы с данными ритейлеров 36:06 – Стоит ли использовать Fingerprinting? 40:46 – Важность тестирования различных инструментов #маркетинг #bigdata #stableid #АРИР