У нас вы можете посмотреть бесплатно Система запуска автомобиля: Схема | Анимация | Работа | Функция | Принцип или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Система запуска автомобиля: Схема | Анимация | Работа | Функция | Принцип В этом простом видео мы объясним все этапы этого процесса, от зажигания до работы двигателя внутреннего сгорания. Сев в автомобиль, первым делом, пристегнув ремни безопасности, вы вставляете ключ в замок зажигания, чтобы запустить двигатель. При включении зажигания электрическая цепь между аккумуляторной батареей и стартером замыкается. Стартер — важный элемент системы запуска. Он позволяет двигателю достичь необходимых оборотов для запуска двигателя собственными силами. Стартер, по сути, преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер соединён с МАХОВИКОМ, который, в свою очередь, обеспечивает передачу вращения на КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. В этом случае цикл сгорания происходит внутри цилиндров двигателя, поэтому стартер отключается. Теперь давайте посмотрим, что происходит внутри двигателя, на примере обычного ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Четырехтактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, широко используемый в автомобилях. Он представляет собой пример эффективности и идеальной синхронизации. Он преобразует взрыв, происходящий в камерах сгорания, в движение. Фактически, четырёхтактный двигатель получает энергию из тепла, выделяющегося при сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах. Цель этого двигателя — использовать эту энергию для создания движения и передачи её колёсам, чтобы автомобиль мог двигаться. Этот процесс состоит всего из четырёх простых этапов: Всё происходит внутри цилиндра. Здесь находится камера сгорания, где происходит взрыв. Цилиндр — это, по сути, пространство, по которому движется поршень. Назначение поршня — передавать усилие от расширяющегося газа в цилиндре коленчатому валу через шток или шатун, чтобы возвратно-поступательное линейное движение поршней преобразовывалось в круговое движение, приводящее в движение колёса. Но давайте рассмотрим этот процесс более подробно, разобрав двигатель. Этот процесс требует всего 4 простых шага: Всё происходит внутри цилиндра. Здесь находится камера сгорания, где происходит взрыв. Цилиндр — это, по сути, пространство, по которому движется поршень. Назначение поршня — передавать усилие от расширяющегося в цилиндре газа к коленчатому валу. Термин «четырехтактный» относится к циклу работы двигателя, требующему 4 хода поршня: Первый такт: ВПУСК: Клапан должен быть в открытом положении, пока поршень втягивает топливовоздушную смесь в цилиндр, создавая разрежение при движении вниз. Воздух и топливо предварительно смешиваются форсунками. Соотношение воздух-топливо обычно составляет около 14,7 к 1. Это связано с тем, что топливо не может воспламениться само по себе. Фактически, именно кислород воздуха обеспечивает сгорание топлива. Что происходит теперь, когда топливовоздушная смесь находится внутри цилиндра? Второй такт: СЖАТИЕ: На этом этапе впускной и выпускной клапаны закрыты, и поршень движется вверх по камере сгорания. Это вызывает сжатие топливовоздушной смеси, объем которой уменьшается в 10 раз. В этот момент давление резко возрастает, поскольку молекулы воздуха и топлива сжимаются, сталкиваясь друг с другом и повышая температуру. Теперь мы готовы к взрыву! Третий такт: СГОРАНИЕ И РАСШИРЕНИЕ: В верхней точке такта сжатия происходит воспламенение свечи зажигания, воспламеняющей сжатую топливовоздушную смесь. Это вызывает взрыв! По мере сгорания топливо расширяется, увеличивая давление внутри цилиндра и перемещая поршень вниз, приводя в движение коленчатый вал, который преобразует энергию взрыва во вращательное движение. Теперь рассмотрим четвертый и последний такт, который называется: ВЫПУСК. Во время такта выпуска поршень снова возвращается в верхнее положение, при этом выпускной клапан открыт. Это действие выталкивает отработанную топливовоздушную смесь через выпускной клапан. Четырехтактный цикл завершён, но на этом не останавливается. При частоте вращения 6000 об/мин он повторяется до 50 раз в секунду, вызывая 200 взрывов в секунду в каждом цилиндре этого четырёхтактного двигателя. Более 10 лет работы в сфере промышленных поставок позволили JAES стать квалифицированным партнёром некоторых крупнейших автопроизводителей, предоставляя техническую поддержку по широкому спектру промышленных компонентов, необходимых в процессе производства многих типов транспортных средств. За четыре такта этот двигатель вырабатывает большое количество энергии и обладает высокой эффективностью в очень узком диапазоне оборотов.