У нас вы можете посмотреть бесплатно Подтверждение разработки сверхтяжелого транспортного самолета в Китае! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подтверждение разработки сверхтяжёлого транспортного самолёта в Китае! Грузоподъёмность достигает 120 тонн, максимальный взлётный вес — 470 тонн. Сможет ли он совершить беспосадочный перелёт из Пекина на Гавайи? Неужели нынешние американские и российские транспортные самолёты отстают на целое поколение? Китайская авиационная промышленность совершила очередной исторический прорыв! Можете ли вы в это поверить? В области стратегических воздушных перевозок история человеческой авиации переписывается Китаем! Этот новый транспортный самолёт, о котором только что рассказали американские СМИ, можно назвать «воздушным стратегическим бегемотом». Он обладает гигантским стальным брюхом, способным без труда перевозить 120-тонный основной боевой танк, а его масса пустого самолёта на 88 тонн превышает массу самого большого действующего в настоящее время американского транспортного самолёта C-5M «Galaxy». Благодаря огромным размерам планёра он похож на передвижную воздушную крепость. Это эпохальное достижение — результат кропотливого десятилетнего труда команды академика Тан Чжэнхуна. Будучи ведущей фигурой в аэрокосмической сфере Китая, Тан Чжэнхун руководил исследовательской группой, средний возраст которой составлял 35 лет, чтобы преодолеть более 200 технических проблем, включая сверхтяжелую конструкцию планера и композитную систему питания. Самая революционная особенность заключается в том, что этот «стальной зверь» оснащен первой в мире композитной системой скрытности. Благодаря интеграции бионической кожи с плазменными генераторами, его радиолокационная поверхность рассеяния (ЭПР) сжата до показателей беспилотника. В сочетании с его бесшумными турбовентиляторными двигателями он может проникать в воздушное пространство Азиатско-Тихоокеанского региона практически незамеченным. Еще более шокирующими являются его возможности стратегической проекции. Опираясь на спутниковую сеть Beidou для управления и навигации, он может преодолеть 12 000 километров в течение 72 часов, чтобы точно развернуть пять полностью оснащенных тяжелых батальонов, включая основные боевые танки и самоходную артиллерию, на любом поле боя в мире. Этот технический прорыв не только разрушает полувековую монополию американских военных на стратегические воздушные перевозки, но и возвещает революционные изменения в будущем военных действий! Секрет скачка поколений кроется в конструкции кузова со смешанным крылом (BWB) в сочетании с усовершенствованной системой вертикального оперения. Эта конструкция фактически сваривает крылья и фюзеляж самолета в цельную, обтекаемую «буханку». По сравнению с традиционной конструкцией «труба с прикрепленными крыльями», используемой в обычных транспортных самолетах, это позволяет перевозить на 40% больше груза и экономить 15% топлива для двигателей — скачок эффективности, сравнимый с преобразованием грузового грузовика в высокоскоростной экономичный поезд. Еще более революционной является его способность к короткому взлету и посадке (STOL)! В то время как традиционные стратегические транспортные самолёты, такие как C-5M, всё ещё используют бетонные взлётно-посадочные полосы длиной 3000 метров для взлёта тяжёлых грузов, этому воздушному гиганту требуется всего лишь короткая полоса длиной 2600 метров для взлёта с полной загрузкой десятками тонн груза. Его уникальная технология сопла с вектором тяги и композитная подъёмная система позволяют ему свободно взлетать и садиться в разреженном воздухе высокогорных аэродромов, на временных полевых взлётно-посадочных полосах и даже на повреждённых войной взлётно-посадочных полосах. Самое поразительное — его превосходные характеристики малозаметности. Обтекаемый фюзеляж покрыт новым типом радиопоглощающего композитного материала, который в сочетании с интеллектуальной системой радиоэлектронного противодействия делает бесполезной систему ПРО США стоимостью 3,6 триллиона долларов. Пока этот «Стелс-Геркулес» проносится сквозь ночь,