У нас вы можете посмотреть бесплатно 28. Как правильно требовать знание: чтение, штудирование и вопросы. Абу Яхья Крымский или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🌐 Все Telegram-каналы с уроками и хутбами ↴ https://t.me/addlist/t3YPqc8PoR9iNmMy 🌍 Глава 37: Чтение для исправления и уточнения Стремись читать книги знающим учителям с целью проверить правильность и точность своего чтения и избежать таким образом искажений, неправильного произнесения слов, ошибок и неверного понимания. Знакомство с биографиями ученых, особенно крупных хранителей знания, позволяет обнаружить немало примеров того, как они прочитывали глубоко компетентным учителям за несколько встреч или за несколько дней обширные труды для того, чтобы проверить точность своего знания. Так, аль-Хафиз ибн Хаджар, смилуется над ним Аллах, прочел «Сахих аль-Бухари» за десять встреч, каждая из которых длилась по десять часов, прочел «Сахих Муслима» за четыре собрания в течение двух дней и первой половины третьего дня, закончив чтение в день Арафа, в пятницу 813 года хиджры.Книгу «Сунан ибн Маджах» он прочел за четыре встречи, а чтение сборника «Му’джам ас-сагир» ат-Табарани было окончено им за одну встречу, которая продолжалась между полуденной и послеполуденной молитвами. Что касается его учителя аль-Файруза Абади, то он прочитал «Сахих Муслима» для уточнения правильности своего чтения своему учителю Ибн Джахбалю за три дня. Аль-Хатыб аль-Багдади, аль-Му’таман ас-Саджи, Ибн аль-Аббар и другие подали в этом вопросе совершенно удивительные примеры, упоминание которых заняло бы много времени. Познакомиться с ними ты можешь в таких книгах, как: «Ас-сийар» за-Захаби (18/277, 279), (19/310), (21/253), «Табакат аш-шафи’иййа» ас-Субки (4/40), «Аль-джауахир уа ад-дурар» ас-Сахауи (1/103-105), «Фатх аль-мугис» (2/46), «Шазарат аз-захаб» (8/121, 206), «Хулясату аль-асар» (1/82-83), «Фихрис аль-фахарис» аль-Куттани, «Таджж аль-’арус» (1/45-46). Не забывай свою долю от этого. Глава 38: Штудирование обширных трудов Штудирование обширных трудов относится к самым важным задачам, потому что эти труды содержат в себе различные виды познаний, потому что это позволяет расширить кругозор, извлечь таящиеся в этих трудах полезные и редкие сведения, приобрести опыт поиска тех или иных вопросов и исследований, познакомиться с методикой, которой придерживаются авторы при составлении трудов, и их терминологией. Читая обширные книги, прежние ученые делали надпись «Дошел досюда», для того, чтобы при возобновлении чтения не упустить что-то, особенно после долгих перерывов. Глава 39: Задавание вопроса благим образом Придерживайся этики обсуждения того или иного вопроса, которая включает в себя способность хорошо задать вопрос, затем хорошо выслушать ответ и правильно понять его. Ни в коем случае, получив ответ, не говори: «Однако шейх такой-то ответил мне так-то» — или: «… высказал иное мнение». Остерегайся этого, потому что, во-первых, это недостаток этики и благопристойности. Во-вторых, это попытка столкнуть друг с другом ученых. Если же спросить об этом необходимо, то будь корректен в вопросе и сформулируй его так: «Каково ваше мнение о такой-то фетве», — не называя ничьих имен. Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Если садишься возле ученого, то задавай вопрос для того, чтобы обрести понимание, а не для того, чтобы проявить упрямство и придирчивость». И сказал: «Знание имеет шесть ступеней:Первая: задавание вопросов благим образом;Вторая: внимательное и молчаливое слушание;Третья: правильное понимание;Четвертая: запоминание;Пятая: обучение других;Шестая: выполнение деяний в соответствии с полученным знанием и соблюдение границ, на которые оно указывает. Данная ступень является плодом знания». Перечислив эти ступени, Ибн аль-Каййим привел ценное исследование, посвященное их разъяснению. Перевод: Абу Яхья Крымский (при копировании текста, указать авторство) #АбуЯхьяКрымский #ислам #знание #учёба #время #адаб #отдых #учёные #мудрость #ибнтаймия #али #таухид #лекция #обучение #таймменеджмент #дисциплина #поискзнания #самосовершенствование #духовныйрост #хадис #сунна #книги #наставления #советы #исламскиезнания