У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор спортивных тестов Yamaha RMAX 1000 2022 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Обзор Yamaha RMAX 1000 Sport 2022 года. Будучи в первую очередь энтузиастами скорости, а уже во вторую — любителями активного отдыха, мы не могли не задаться вопросом, насколько более увлекательным и эффективным мог бы быть RMAX на более высоких скоростях с комплектом амортизаторов, настроенных для езды на средних и высоких скоростях. Yamaha подарила нам это и многое другое с ещё более спортивной моделью RMAX2 1000 Sport 2022 года. При цене в 22 599 долларов мы аплодируем Yamaha за позиционирование RMAX Sport между RMAX R-Spec за 20 699 долларов и RMAX XT-R за 23 899 долларов. Sport добавляет ключевые функции, которые оценит большинство водителей для спортивного вождения, не вынуждая нас тратиться на множество других премиальных опций, которые нам могут понадобиться или нет. В Sport установлены новые, легко регулируемые амортизаторы Fox 2.0, новые шины GBC TerraMaster SQ и колёса с бедлоками, позаимствованные у YXZ1000R. Модель Sport также получила 3-позиционный режим D-Mode от Yamaha. Он обеспечивает различные характеристики ускорения и торможения двигателем, обеспечивая максимальную производительность в зависимости от рельефа и условий эксплуатации. Светодиодное освещение салона, а также модернизированные рычаг переключения передач и ручка стояночного тормоза входят в стандартную комплектацию моделей XT-R и LE. Если вы поклонник синего цвета Yamaha, вам понравится внешний вид Sport, и нам он тоже. Мы редко остаемся столь же довольными мотоциклом, как Yamaha RMAX Sport. Создаётся впечатление, что Yamaha создала Sport, полностью реализовав все наши пожелания по XT-R 2021 года. Мы хотели, чтобы у RMAX были стильные регулируемые амортизаторы, как у Polaris General; теперь же у Yamaha гораздо больше регулировок. Хотелось бы, чтобы у него были крутые колёса с бедлоками, как у Can-Am Commander XT-P по схожей цене, и теперь он предлагает и то, и другое на 2700 долларов дешевле, чем базовая модель General XP 1000 Deluxe! Если вас заинтересовал Polaris General из-за его возможностей на скоростной ухабистой местности, вам стоит присмотреться к новому RMAX Sport гораздо внимательнее. В заключение подведем итог: если бы RMAX Sport представлял Yamaha в нашем зачёте Sport Utility SXS в классе 1000 куб. см, разрыв между первым и вторым местами был бы ещё больше! Похожие видео Обзор Yamaha RMAX4 2025 года выпуска • 2025 Yamaha RMAX4 1000 Test Review NEW RMAX4 RMAX 1000 против Commander 1000 против General XP 1000, 1000-кубовый Sport Utility SXS: сравнение • Yamaha RMAX 1000 vs Can-Am Commander 1000R... Обзор Yamaha Wolverine RMAX 1000 2021 года выпуска • 2021 Yamaha Wolverine RMAX 1000 Test Revie... Обзор Yamaha Wolverine X2 1000 2024 года выпуска • 2024 Yamaha Wolverine X2 1000 Test Review:... Обзор Polaris General XP 1000 2021 года выпуска • 2021 Polaris General XP 1000 Test Review Тест Can Am Commander 1000R XT P 2021 года выпуска Обзор • 2021 Can-Am Commander 1000R XT-P Test Review Подключайтесь к UTV по запросу YouTube / utvondemand Instagram / utvondemand Facebook / utvondemand Веб-сайт http://utvondemand.com/