У нас вы можете посмотреть бесплатно 74Weld Portals: единственный подъемник, который РЕАЛЬНО увеличивает дорожный просвет (4Runner) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это не типичный «торговый гусеничный трактор». Мы установили порталы 74Weld на Toyota 4Runner TRD Pro пятого поколения и провели тест с 5-галлонным ковшом — привет, реальный дорожный просвет и встроенный редуктор. ✅ Что такое портальные мосты? Замена шпиндельной оси редукторной ступицей, которая увеличивает реальный клиренс под осью (а не только лифт кузова/подвески). ✅ Реальный прирост: ~16 дюймов дорожного просвета в LCA + возможность проехать по 15-дюймовому ковшу. ✅ Встроенный редуктор: снижение ~22% (≈ заводской 3,7x → ≈ 4,55 эффективный), улучшение крутящего момента на низких оборотах и управляемости с увеличенными шинами/массой. ✅ Ширина колеи: ~3,5 дюйма с каждой стороны (≈ +7 в общей сложности) для устойчивости — очень важно, если у вас тяжёлый тент на крыше. ✅ Да, 37-е: мы используем 37x12,50 на гибридных бедлоках RRW RG4 со смещением +25 (рекомендуется). — Сборочный лист (для этого 4Runner) — Порталы: 74Weld (Gen 2) — Подвеска: Bilstein 8112 спереди (средний ход), 8100 сзади — Диски/шины: бедлоки RRW RG4 Hybrid, 37x12,50 — Бампер: C4 Fabrication Low-Pro (сняты крылья с высоким клиренсом) — Модификации кузова: Aggressive Viper Cut — Ширина колеи: +3,5 дюйма с каждой стороны (всего ~+7 дюймов) — Тест: тест с 5-галлонным ведром до/после — Стоимость и установка Комплект: ~17 000 долларов США Стоимость работы по установке: ~3000 долларов США Хотите порталы для вашего 4Runner (или другого Toyota) и/или профессиональную установку? Мы находимся в Денвере, штат Колорадо. Позвоните нам по телефону: 303-909-6047 или посетите сайт runnin4tacos.com, чтобы узнать расписание. — Главы 00:00 Не гусеничный трактор (вступление) 00:38 Тест базового ковша (не пройден) 01:10 Что такое портальные мосты 02:02 Реальный дорожный просвет (чем портальные мосты отличаются) 03:00 Объяснение понижения передачи на 22% (эффективное значение ≈4,55) 03:52 Клиренс заднего дифференциала с портальными мостами 04:27 Подвеска и настройка колёс/шин 05:18 Ширина колеи, вылет, устойчивость 06:29 Выточка Viper Cut и подробности установки 07:18 Стоимость, установка и для кого это предназначено 07:53 Заключение и контакты — Кому поможет это видео — Владельцам 4Runner, которым нужен реальный дорожный просвет (а не только высота посадки) — Строителям, планирующим 37-дюймовые автомобили без обычного переключения передач — Водителям, которым нужна устойчивость и проходимость с увеличенным весом — #4Runner #5thGen4Runner #74Weld #PortalAxles #Toyota4x4 #Overland #OffRoad #RockCrawling #Bilstein #RRW #Beadlocks #C4Fabrication #TRDPro #Runnin4Tacos