Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Передние пружины Lancer. ТОП-7

00:00 Вступление 00:35 Сток пружина 1.6 01:18 Топ-1 (Пружина 1.5) 01:54 Топ-2 (Пружина 1.8 МТ) 02:48 Топ-3 (пружина Sachs 1.8 CVT) 04:65 Топ-4 (Дизель Sachs) 05:22 Топ-5 (1.8 CVT) 05:58 Топ-6 (Дизель) 06:42 Топ-7 (Аут ХЛ) 08:33 Таблица с клиренсами Первая пружина в моем топе, это пружина как ни странно от 1.5 4059256... Толщина 13,75 , длина 329 и жесткость 29 Кг. Для 1.6 МТ прибавка в клиренсе будет 5..7 мм Для 1.6 АТ прибавки в клиренсе скорее всего не будет Для 1.8 и 2.0 МТ будет легкое занижение, буквально на 5 мм А для остальных комплектаций пружина будет слишком мягкой и клиренс может сильно упасть, поэтому ставить ее не стоит. Вторая пружина от 1.8 МТ, 4059260. Толщина 13,75, длина 345 и жесткость 28 Кг. Для 1.6 МТ прибавка в клиренсе будет 10…15 мм Для 1.6 АТ прибавка будет 5…10 мм Для 1.8 и 2.0 МТ прибавка будет около 5 мм т.к. пружина новая и раз она является заменой оригиналу то производитель делает ее немного жесче стока) Для 1.8 и 2.0 на вариаторе клиренс будет скорее всего как в стоке, и со временем опустится на 5 мм, т.к вариатор естественно тяжелее механики. И наконец для 2.0 и 2.4 на полном приводе эта пружина будет слишком мягкой и клиренс может упасть больше чем на 10 мм… и устанавливать ее нет смысла… Третья пружина в моем топе это самая крутая пружина! 993113 закс. Ее длина 328, она самая короткая из всех стандартных пружин доступных на рынке! Толщина 14.5 и жесткость 32 с половиной кг. Внушительные цифры… Крутая она потому, что ее можно поставить вообще на все комплектации лансера) Но есть оговорочка) для легких 1.6 как у меня и чуть потяжелее 1.8 на механике пружина даже избыточна, вы навсегда забудете, что такое пробитая подвеска, а на других комплектациях, которые явно потяжелее, она будет просто хорошей заменой стока если вам нужен компромисс между клиренсом и характеристиками… как в ралли вы конечно не поездите, но среднюю и размеренную езду она точно осилит) Для 1.6 МТ прибавка в клиренсе будет 15 мм Для 1.6 АТ 10 мм Для 1.8 и 2.0 на МТ прибавка будет в районе 5 мм, т.к. вес 1.8 или 2.0 МТ и 1.6 АТ примерно один и тот же… 1.8 и 2.0 весят чуть побольше) Для 1.8 и 2.0 вариатора прибавки в клиренсе скорее всего не будет, т.к. пружина изначально короткая… Ну и наконец для полного привода на двигателях 2.0 и 2.4 да еще и с вариатором будет легкое занижение примерно на 5…10 мм, но при этом повторюсь, пружина будет справляться в 80% случаях. Четвертая пружина от дизеля, 993114 закс Толщина 14,5 , длина – 340 и жесткость 31,3 кг. Вот эта пружина уже будет поинтереснее предыдущей в плане установки на тяжелые лансеры, на 2.4 с вариатором и полным приводом в плане клиренса. Пятая пружина в моем топе это снова пружина от 1.8 вариатора, но уже леджифорс, 4059257… Толщина 14,25, длина 335 и жесткость 33,7 кг/см. Повторюсь, что эту пружину точно так же нужно использовать только на тяжелых лансерах если предыдущая дизельная вам покажется слабоватой… Клиренс тоже будет около стандартного, возможно даже с небольшим завышением, на 5 мм примерно… Шестая пружина снова от дизельного лансера и снова леджифорс 4059261… Толщина 14, Длина – 350 , жесткость 30 кг. Очень специфичная пружина, я рекомендую ее крайне редко, и есть только парочка положительных отзывов, но тем не менее они есть) Ее поставил вот этот человек на свой 1.8 лифтбэк на вариаторе, и получил прибавку 15 мм, но клиренс при этом остался как у подвески 165, потому что стойки он заменил на 150ые, такая вот несложная математика… А на супертяжелых лансерах прибавка составит примерно 5..10 мм. Ну и наконец наша финалистка! Седьмая пружина в моем топе! Встречайте! Самая жирная пружина для лансера! 4059252, пружина от аутлендера ХЛ Толщина 15мм Длина 331 и жесткость 40 кг…

Comments