• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Метро и ж/д транспорт в Иране. Достоинства и недостатки, особенности. скачать в хорошем качестве

Метро и ж/д транспорт в Иране. Достоинства и недостатки, особенности. 3 years ago

Иран

Тегеран

Машхад

Табриз

Шираз

Исфахан

транспорт в Иране

Железные дороги

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Метро и ж/д транспорт в Иране. Достоинства и недостатки, особенности.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Метро и ж/д транспорт в Иране. Достоинства и недостатки, особенности. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Метро и ж/д транспорт в Иране. Достоинства и недостатки, особенности. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Метро и ж/д транспорт в Иране. Достоинства и недостатки, особенности. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Метро и ж/д транспорт в Иране. Достоинства и недостатки, особенности.

Метро и ж/д в Иране. Я в Иране живу не так давно, но за это время сумел оценить удобство иранского ж/д транспорта. Решил сделать небольшое видео, чтобы показать как это работает. Давайте #ПОЕДЕМиПОСМОТРИМ Садимся в поезд и едем в Тегеран. Сразу бросается в глаза интересная особенность: вагоны для женщин. В Иране по некоторым вопросам — матриархат. Женщины могут ехать там, где хотят, а вот мужчины не должны пользоваться женскими вагонами. Хотя как-то в общих вагонах мест не было, а мы устали, зашли в женский. Проводник бурчал, что нельзя, но жена с ним договорилась. Железные дороги вообще и городской ж/д транспорт (метро) в Иране долгое время не развивались. Тому было много причин. Во-первых, сложный рельеф местности и огромная малонаселенная территория. Это — одна из главных причин того, что инвесторы не спешили вкладываться в ж/д проекты. Но начало было положено в 1914 году с первой дорогой Табриз-Джульфа. А затем строительство активизировалось с приходом к власти Реза Шаха в начале 20-х. Сейчас протяженность дорог превышает 13 тыс. км. Но для такой огромной страны, как Иран это — капля в море. Электрифицированных дорог мало. В основном дороги работают на тепловозной тяге. Пассажирские поезда не отличаются высокими скоростями или суперкомфортом, но достаточно удобные и недорогие. Вот мы и добрались до Тегерана. Встречает нас указатель где находится Мекка. Народ в Иране не особо религиозный. Но знать где Мекка — обязательно. В самом конце 20 века несколько городов Ирана стали запускать городской железнодорожный транспорт (метро). Сейчас метро есть в 5 городах: Тегеран, Табриз, Машхад, Шираз, Исфахан. Кстати, Россия планировала поставлять вагоны для иранского метро. Даже в середине 90-х начали выпуск. Но не удалось выиграть тендер. Вероятно, цена оказалась слишком большой. Сейчас вагоны, сделанные для Ирана, бегают по Москве. А в Иране — китайские вагоны. Вот вход в Метро с местной символикой. Никакой буквы М. Логотип — совсем другой. Станция называется РахАхан. Рах — путь, Ахан — железо. Все вместе значит Вокзал. О логотипе. Посмотрите как на станции украшен уголок к празднику. Сразу видно что за праздник и видно, что это — тегеранский метрополитен. Кстати, о названиях. Персы чтут память своих просветителей (поэтов, ученых, философов…) Вот, например, станция Рудаки: названа в честь великого поэта средневековья. В метро также, как и в пригородных поездах, выделены женские вагоны. Также и надписи на платформе и пиктограммы на стене показывают где эти вагоны останавливаются. Теперь о самом процессе езды в метро. Как я уже писал, в Иране сложный рельеф и скальный грунт. Видимо, поэтому иранцы не стали прорубать на каждую линию по 2 тоннеля. Сделали — 1. Поезда идут в середине станции. Это не особо критично. Но сменить направление — сложнее: нужно не просто пересечь платформу, как в Москве, а сделать серьезный переход. Метро в Иране отделано победнее, чем в Москве: отделка достаточно простая, но аккуратная. Местами напоминает советский стиль: трудящиеся и защитники родины тут на всяких панно и скульптурах встречаются постоянно. Отделано все натуральным камнем, которого в Иране в избытке. Подземных дворцов тут нет. Все достаточно функционально. И, кстати, в поездах при движении шума меньше, чем в Москве. Можно не напрягаясь разговаривать. Во всех вагонах работают кондиционеры. В целом метро очень удобное и недорогое. Но из недостатков нужно заметить, что поезда ходят с большими интервалами: иногда нужно минут 10 ждать поезда. Станции в метро не только объявляют, но и пишут на табло где ты едешь. Пишут на 2 языках: фарси и английском. Речевые объявления — только на фарси. Вообще, тут информационные указатели обычно дублируют на английском. Хотя местное население обычно английского не знает. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии. 14 мая 2022 мы открываем наш сайт tour-pro.club

Comments
  • This is the fastest train in the United States! 3 years ago
    This is the fastest train in the United States!
    Опубликовано: 3 years ago
    1078740
  • Путешествие на север Ирана  к берегу Каспийского моря  и обратно. Ч.1. 5 months ago
    Путешествие на север Ирана к берегу Каспийского моря и обратно. Ч.1.
    Опубликовано: 5 months ago
    752
  • Иран | Страна запретов и санкций купающаяся в нефти 6 months ago
    Иран | Страна запретов и санкций купающаяся в нефти
    Опубликовано: 6 months ago
    229305
  • Метро Берлина: 10 отличий от Москвы 2 years ago
    Метро Берлина: 10 отличий от Москвы
    Опубликовано: 2 years ago
    233025
  • Овощной рынок в Иране. Рынки Тегерана. Таджриш. #ПОЕДЕМиПОСМОТРИМ 3 years ago
    Овощной рынок в Иране. Рынки Тегерана. Таджриш. #ПОЕДЕМиПОСМОТРИМ
    Опубликовано: 3 years ago
    26204
  • Древний Рим за 20 минут 8 years ago
    Древний Рим за 20 минут
    Опубликовано: 8 years ago
    18802529
  • Экстренная готовность в Израиле: Иран готовит мощный ответ сотнями баллистических ракет 11 hours ago
    Экстренная готовность в Израиле: Иран готовит мощный ответ сотнями баллистических ракет
    Опубликовано: 11 hours ago
    315447
  • All Subways of the World 2 years ago
    All Subways of the World
    Опубликовано: 2 years ago
    889770
  • Узбекистан - ПОЕЗД в РФ | Один Русский и 100 Узбеков! Узбекский Плацкарт - Uzbekistan Railways Train 1 year ago
    Узбекистан - ПОЕЗД в РФ | Один Русский и 100 Узбеков! Узбекский Плацкарт - Uzbekistan Railways Train
    Опубликовано: 1 year ago
    392679
  • How is Telegram connected to the FSB? And what does this mean for you? Investigation 3 days ago
    How is Telegram connected to the FSB? And what does this mean for you? Investigation
    Опубликовано: 3 days ago
    447615

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5