У нас вы можете посмотреть бесплатно Specialized Turbo Levo 4-го поколения против Amflow PL Carbon с мотором DJI или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Turbo Levo 4-го поколения от Specialized против Amflow PL Carbon с мотором DJI Avinox — вот та самая перестрелка, которую вы все ждали! Конечно, нам пришлось протестировать оба мотоцикла сразу же, как только мы получили новый Turbo Levo. И хотя это не претендует на окончательный тест, он дал нам возможность оценить плюсы и минусы двух самых популярных электровелосипедов на рынке прямо сейчас. Разделы: 0:00 Вступление 0:33 Два самых популярных электровелосипеда в продаже прямо сейчас 1:11 Подъём для дрэг-рейсинга 4:10 Двухуровневая система питания Specialized 6:15 Регулируемая геометрия 7:43 Съёмный аккумулятор 9:29 Сравнение веса 13:41 Levo Comp 14:28 Амортизатор Genie 15:33 Надёжность 17:15 Гарантийная поддержка 18:38 Заключение Кроме того, у нас есть модель Specialized Turbo Levo Pro с двигателем с пониженной чувствительностью, что соответствует уровню мощности, который предпочтёт большинство райдеров, покупающих Turbo Levo. Только модель S-Works имеет полные 720 Вт⋅ч и 111 Н⋅м, но стоит она 12 500 фунтов стерлингов! Это два Amflow PL Carbon! И он всё ещё не может сравниться по мощности и крутящему моменту с двигателем DJI с его 850 Вт и 105 Нм (увеличиваясь до 1000 Вт и 120 Нм в режиме Boost при ограниченном количестве импульсов). Посмотрите наше полное видео испытаний Amflow PL Carbon: • DJI’s Amflow PL Carbon longterm review – B... Посмотрите наше закулисное видео о разработке нового Specialized Turbo Levo: • Gen 4 Specialized Turbo Levo! More than me... Итак, по мощности и крутящему моменту Amflow превосходит Specialized, но есть множество функций, которые возвращают Turbo Levo в игру. Например, регулируемая геометрия, съёмный аккумулятор, амортизатор Genie с настраиваемой двойной жёсткостью пружины, пять размеров рамы вместо четырёх и встроенный отсек для хранения рамы. Specialized также предлагает расширитель запаса хода, чего пока нет у DJI, и Levo можно питать только от аккумулятора ёмкостью 280 Вт·ч. Это мгновенно снижает вес велосипеда более чем на 2,5 кг, обеспечивая мощность и управляемость электровелосипеда SL. Кроме того, есть пожизненная гарантия на подшипники, гарантия на замену карбоновых колёс и превосходная водонепроницаемость электроники. Levo — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Что касается цены, Specialized предлагает модель Comp в Великобритании за 6799 фунтов стерлингов, что немного дороже, чем Amflow PL Carbon, на котором мы ездили. Но Specialized оснащён беспроводным переключением передач, тормозами Maven, амортизатором Piggy Back и шинами с каркасом DH, так что цена практически одинакова. Конечно, Amflow невероятно быстрый, быстрее Specialized, и при этом невероятно мощный, но Levo ещё не вышел из игры. Для нас это только начало тщательного процесса тестирования нового Turbo Levo. Мы начнём с теста запаса хода, чтобы выяснить, как далеко он проедет на аккумуляторе ёмкостью 840 Вт·ч в режиме Turbo. Затем мы по-настоящему углубимся в изучение различных гео-настроек и настроек подвески, чтобы понять, сможем ли мы добиться лучшей управляемости и плавности хода, чем Amflow. Ведь скорость без контроля — ничто. Читайте наш первый обзор Specialized S-Works Turbo Levo: https://www.mbr.co.uk/reviews/electri... Мы можем получать комиссию за покупки по партнёрским ссылкам в этом описании. Нажмите здесь, чтобы подписаться: https://www.youtube.com/user/MBRmagaz... Подробнее на: MBR: http://www.mbr.co.uk/ Facebook: / mbrmagazine Twitter: / mbrmagazine Instagram: / mbrmagazine #горныйвелосипед #горныйвелосипед #горныевелосипеды