У нас вы можете посмотреть бесплатно Подключение GPS-трекера Teltonika к датчику уровня топлива автомобиля (часть I) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео рассматриваются вопросы аппаратного взаимодействия с программным обеспечением или приложением (см. Часть II). Часть II: • Connect Teltonika GPS Tracker to Vehicle F... Примечание: Приносим извинения за дублирование некоторых фрагментов при объединении видео. В этом видео я опишу: 1. Принцип работы указателя уровня топлива автомобиля a. Передающее устройство в топливном баке b. Дисплей на приборной панели 2. Как подключить GPS-трекер Teltonika к указателю уровня топлива В настоящее время некоторые устройства Teltonika поддерживают соединение Bluetooth OBD2, но не все автомобили совместимы с OBD2, и даже если они не поддерживают датчик уровня топлива, многие устройства Teltonika поддерживают аналоговый вход и передают аналоговые данные в диапазоне напряжений от 0 до 15 В. Теперь нам нужно подключить выход уровня топлива автомобиля к аналоговому входу устройств Teltonika, но только после правильной идентификации обоих устройств. Устройство Teltonika оснащено моделью FMB122 и жгутом проводов. Схема подключения изображена на задней стороне устройства. Как видите, красный провод — это +Vcc, чёрный — это -ve (земля), жёлтый — это вход зажигания. Модель FMB122 поддерживает 2 аналоговых входа: AIN1 (серый провод) или AIN2 (белый провод). У других моделей может быть другая цветовая кодировка или номер провода, поэтому учитывайте это. Указатель уровня топлива автомобиля работает практически так же, как потенциометр или делитель напряжения. В указателе уровня топлива есть постоянное сопротивление (обычно около 110 Ом), а также переменное сопротивление внутри топливного бака вместе с топливным насосом, сопротивление которого варьируется от 4 до 110 Ом. Оба сопротивления соединены последовательно, как вы можете видеть. Когда топливный бак пуст, входное напряжение будет равномерно распределено между обоими сопротивлениями, поскольку оба сопротивления также будут равны. Когда топливный бак полон, переменное сопротивление (датчик) будет минимальным (4 Ом), и, следовательно, падение напряжения на переменном резисторе также будет минимальным – около 700 МВ. Если разъём провода разъёма топливного бака отсоединён, падение напряжения на датчике (или VR) не будет, и мы получим полное входное напряжение. Это также поможет нам при различных диагностических операциях. При включённом зажигании с помощью мультиметра найдите положительный провод разъёма указателя уровня топлива. В моём случае это был центральный провод № 2.