У нас вы можете посмотреть бесплатно EP24 - Фестиваль деревянных лодок в Порт-Таунсенде! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо за просмотр! Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержать этот проект и стать частью нашего сообщества. Argonaut II занимает центральное место на ежегодном фестивале деревянных лодок в Порт-Таунсенде, организованном Северо-Западным морским центром https://nwmaritime.org/nwmc-events/si... В рамках одного из лучших мероприятий года, посвященных деревянным лодкам, Argonaut II открывает свои двери для публики, предлагая экскурсии, демонстрацию запуска судового дизельного двигателя Gardner 6L3, а также возможность пообщаться с сообществами Patreon и YouTube, которые поддерживают эту лодку последние пару лет. Кроме того, в этом видео вы увидите пример ночной чартерной экскурсии на борту, где мы посетим остров Сан-Хуан и вместе снимем лодку вместе с другой традиционной деревянной лодкой — Анс-Ла-Рош компании Sail Anacortes. https://www.sail-anacortes.com/ Фотографии и видео с фестиваля предоставлены Рэйчел Брэдли из Северо-Западного морского центра / rae_brad05 Следите за приключениями и реставрацией Argonaut: Стать спонсором на Patreon: / argonautii Чтобы отправить пожертвование через PayPal: https://www.paypal.com/donate?hosted_... Argonaut II был спроектирован Эдсоном Б. Шоком и построен на верфи W.R. Menchions в Коул-Харбор, Ванкувер, Британская Колумбия, в 1922 году. Длина судна составляет 73 фута (18,8 м) (18,8 м по ватерлинии), вес — 54 тонны. Оснащён дизельным двигателем Gardner 6L3 Marine Diesel 1940 года с воздушным запуском и предполагаемой мощностью Наработка 120–150 000 часов (последняя перестройка в 80-х годах). Argonaut II развивает крейсерскую скорость 8,2 узла при 900 об/мин. Изначально она была заказана как частная яхта Шелдону Бруксу (1878–1946), который окрестил её Greta M в честь своей жены, Греты Хатчинсон Макдональд. Затем яхта использовалась в качестве корпоративной яхты компании Powell River, доставляя руководителей на удалённые лесозаготовки вдоль побережья Британской Колумбии и обратно, а также развлекая корпоративных гостей, семьи и друзей во время прогулочных круизов. Greta M была оснащена большим трёхцилиндровым дизельным двигателем Fairbanks Morse и управлялась экипажем из трёх человек, который находился в передней части машинного отделения, в каюте под рубкой. В 1937 году Объединённая церковь Канады приобрела судно и переименовала его в «Томас Кросби IV» в честь известного миссионера XIX века. Это судно стало четвёртым из пяти, которые служили Объединённой церкви, посещая маяки, консервные заводы, лесозаготовки, прибрежные деревни и общины коренных народов вдоль всего удалённого побережья Британской Колумбии. Нынешний владелец судна, Николас Веррочи, работает над созданием растущего сообщества любителей истории и лодок, чтобы помочь собрать средства на продолжающуюся реставрацию судна. Вы можете присоединиться к сообществу или подняться на борт и арендовать судно в Пьюджет-Саунд или на островах Сан-Хуан: Instagram: mv_argonaut@ TikTok: mv_argonaut@ Веб-сайт и чартеры: https://www.argonaut1922.com «Bushwick Tarentella - Thatched Villagers» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/