У нас вы можете посмотреть бесплатно Двигатель Chevy 1500 6,2 л V8 **Обзор тяжелой механической буксировки** | ЛУЧШЕ, чем 3,5 л ECOBOO... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я тестирую Chevy Silverado/GMC Sierra 1500 с большим 6,2-литровым двигателем V8 (L87) в качестве тяжелого механика. Этот двигатель развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов, чтобы оценить его способность буксировать прицеп. В ходе моего теста на буксировку я сравниваю 6,2-литровый V8 с 3,5-литровым двигателем Eco Boost в F150 и рассматриваю ускорение, расход топлива (миль на галлон), торможение двигателем, преодоление крутых подъемов и многое другое в этом сложном испытании на буксировку. Полное видео о поломке подъемника - • Chevy 1500 5.3L V8 Lifter FAILURES (Active... Что я использую: Моторное масло - https://amzn.to/3sVnAoX Масляный фильтр двигателя - https://amzn.to/44Vk3nG Воздушный фильтр двигателя - https://amzn.to/3JMmMVV Воздушный фильтр салона - https://amzn.to/3JMZAHh Трансмиссионное масло - https://amzn.to/3PoIcxa Проникающая жидкость - https://amzn.to/3EOclkx Антикоррозионное средство - https://amzn.to/3Zo0Rh6 Тягово-сцепное устройство: 10-тонная цапфа (приёмник 2,5 дюйма) - https://amzn.to/3r7Axvm 7-тонная регулируемая цапфа (приёмник 2 дюйма) - https://amzn.to/46i2iAf Регулируемое крепление для фаркопа с креплением 2,5 дюйма - https://amzn.to/3RqHGS3 15-тонное фаркоп - https://amzn.to/45SaCqv Стяжные ремни на 10 000 фунтов - https://amzn.to/3ZBnxeh Моё фотооборудование: Go Pro Hero 10 - https://amzn.to/3ObZdJJ Go Pro Hero 8 - https://amzn.to/36grzkM Аксессуары для Go Pro - https://amzn.to/3JLhlXo Sony A6400 - https://amzn.to/3vkqzob Я получил огромное удовольствие от буксировки с новым 6,2-литровым двигателем от GM, чтобы проверить, сможет ли этот чудовищный двигатель V8 превзойти в буксировке мощный 3,5-литровый Eco Boost в Линейка f150 от Ford. Модель Eco Boost действительно обладает большим крутящим моментом (500 Н·м), но меньшей мощностью, поэтому будет интересно посмотреть, какой грузовик и двигатель окажется лучшим буксировочным агрегатом. Я всегда буксирую свой прицеп весом 8000 фунтов (3600 кг) на расстояние около 200 км, и на этом грузовике я быстро понял, что этот 6,2-литровый двигатель с большим рабочим объемом обладает огромной мощностью. Он легко справился с моим прицепом весом 8000 фунтов (3600 кг) и ощущал, что мощности предостаточно во всем диапазоне оборотов. В целом, я считаю, что 6,2-литровый двигатель очень надёжный и обладает впечатляющими характеристиками, но я всё же считаю, что 3,5-литровый EcoBoost — лучший буксировочный двигатель, по крайней мере, в чисто динамическом тесте. 6,2-литровый двигатель, без сомнения, лучший буксировочный двигатель V8 на рынке в сегменте грузовиков 1500, и лучший буксировочный двигатель, который могут предложить Chevrolet и GMC в своей линейке 1500. Надеюсь, вы Ребята, видео понравилось! 00:00 — Вступление 01:14 — Характеристики двигателя 02:44 — Тест на разгон 04:05 — Буксировка 8000 фунтов (3600 кг) 07:18 — Характеристики трансмиссии/трансмиссии 08:25 — Первый подъём в гору 10:18 — Экономия топлива 10:45 — Торможение двигателем 12:02 — Внутреннее устройство двигателя 13:25 — Различия Ecoboost 14:43 — Тест на разгон 2 15:04 — Подъём в гору 18:08 — Итоговый расход топлива 18:27 — Заключение #chevy #gmc #6.2L