• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Hot Rod Chavik Buick 8 Special, разрешенный для дорог общего пользования Indy Car скачать в хорошем качестве

Hot Rod Chavik Buick 8 Special, разрешенный для дорог общего пользования Indy Car 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Hot Rod Chavik Buick 8 Special, разрешенный для дорог общего пользования Indy Car
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Hot Rod Chavik Buick 8 Special, разрешенный для дорог общего пользования Indy Car в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Hot Rod Chavik Buick 8 Special, разрешенный для дорог общего пользования Indy Car или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Hot Rod Chavik Buick 8 Special, разрешенный для дорог общего пользования Indy Car в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Hot Rod Chavik Buick 8 Special, разрешенный для дорог общего пользования Indy Car

Построить автомобиль с нуля в США, где есть всё необходимое — от металла до таланта, — и так довольно сложно. Можете ли вы представить себе попытку построить точную копию Indy Car из металлолома в крошечной, не имеющей выхода к морю Чешской Республике (Чехии)? Да я даже не знал, где находится Чехия, пока не встретил Стэнли Чавика и не увидел его родстер. Стэнли вырос в Чехословакии, стране, зажатой между Германией, Польшей и Австрией, которая была своего рода футбольным мячом в европейской политике до её мирного распада на Чехию и Словакию в 1993 году. Как и многие европейцы, Стэнли был очарован всем американским, особенно американскими автомобилями и мотоциклами. У него даже была фотография автомобиля Shafer Buick 8 Indy Car 1933 года, который он надеялся когда-нибудь построить. Фил «Рыжий» Шафер работал в GM и параллельно участвовал в гонках. С 1925 по 1934 год семь гоночных автомобилей Шафера с двигателями Buick прошли квалификацию в гонке Indy 500. Его лучшим результатом стало третье место в 1925 году. В 1933 году Стабби Стабблфилд финишировал пятым на Shafer 8, но Шафер не финишировал. В 1934 году Шафер финишировал 15-м, но Эл Миллер на другом Shafer 8 финишировал шестым. В 1935 году Шафер выставил три гоночных автомобиля Victor Gasket Special. К сожалению, Стабблфилд и его механик Лео Уитакер погибли, когда их машина перелетела через ограждение. Клифф Бержер финишировал 13-м, а Шафер не финишировал. Shafer Specials были элегантными автомобилями с длинной, размашистой выхлопной трубой, которая проходила рядом с водителем. Это вдохновило Стэнли, который нашел четырехдверный Buick 8 1939 года, переделанный в универсал, или, может быть, машину скорой помощи, которая каким-то образом попала в Чехословакию около 1940 года. Используя заветную фотографию, Стэнли увеличил размеры и нарисовал автомобиль своей мечты. Практически все, кроме рядного восьмицилиндрового двигателя, трехступенчатой ​​коробки передач, заднего моста и тормозов, было выброшено. Почти все остальное он сделал на столе для сборки каркаса, чтобы сделать раму для решетки радиатора и планок. Рама была полностью выкована вручную из стали, а кузов он выковал из листов алюминия 16 и 18 калибров. Даже решетка радиатора выкована вручную из стали, используя только фотографию в качестве образца, а изогнутые планки решетки также были сделаны вручную. «У меня ничего не было», — сказал Стэнли. «Мне пришлось делать формы и штампы, чтобы изготавливать детали». И всё это он делал сам. Под раму Стэнли подвесил параллельные листовые рессоры от Willys Jeep, на которые установил неразрезной мост, возможно, от Nash, с барабанами от Buick 1939 года и красивыми 20-дюймовыми дисками Dayton с нержавеющими спицами. В Outback он использовал 9-дюймовые Posi, опять же, со старыми барабанами от Buick. Оригинальную трубку привода звёзд пришлось выбросить в пользу открытого привода. Для рулевого управления Стэнли использовал найденный ящик, который, по его мнению, был чешского производства 1920-х годов, вероятно, от Škoda. Колонку венчает европейский руль Moto-Lita с деревянным ободом. Приборная панель интересна: гигантский 5-дюймовый тахометр, редкие четырёхдневные гоночные часы Jaeger, а также винтажные латунные указатели температуры масла, усилителя и охлаждающей жидкости (на первых двух — логотипы с изображением головы индейца). Кто-то заменил двигатель Buick, так что на самом деле у Чавика стоит восьмицилиндровый двигатель «Dynaflash» 1937 года выпуска с верхним расположением клапанов, объёмом 248 куб. дюймов (4,1 л), мощностью 107 л. с. Двигатель также имел пять коренных подшипников с восемью цельноковаными противовесами, поршни из алюминиевого сплава Anolite и цепной привод распредвала. Восьмицилиндровый двигатель Стэнли полностью перебран и оснащен четырьмя двигателями Stromberg. Выхлопная система, как и всё остальное, была изготовлена ​​вручную в Стэнли. Кстати, оригинальная трёхступенчатая коробка передач Buick была заменена на T5 от грузовика S-10. После участия в гонках Exhibicni Jizda 2017 в Злине стало более чем очевидно, что Buick Чавика привлек внимание людей. Вся эта шумиха привела в мастерскую Стэнли телевидение и журналы, чтобы рассказать о его особых навыках и исключительной способности возвращать к жизни такие проекты, как Buick. Стэнли перевёз «Шейфер» вместе с женой Дейзи и сыном Стэнли в США, где они в конце концов обосновались в Оранже, штат Калифорния, и открыли семейный бизнес Hot Rod–Chavik USA. Как вы можете догадаться, нет ничего, к чему бы этот талантливый человек не приложил руку. Ах да, и он водит их машину просто потрясающе.

Comments
  • Полная сборка гоночного автомобиля 1930-х годов (201 день за 25 минут) 3 года назад
    Полная сборка гоночного автомобиля 1930-х годов (201 день за 25 минут)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Building my dream car a Gentleman´s Racer 8 месяцев назад
    Building my dream car a Gentleman´s Racer
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • The crank is in on our Buick Straight 8 | Redline Update #55 5 лет назад
    The crank is in on our Buick Straight 8 | Redline Update #55
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Lucky 17. We hit sub zero in Bob's stunning Ford Model A Speedster! 4 года назад
    Lucky 17. We hit sub zero in Bob's stunning Ford Model A Speedster!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Chelsea Hill climb 2004 7 дней назад
    Chelsea Hill climb 2004
    Опубликовано: 7 дней назад
  • 1932 Indy Car Re-Creation by Gary Ash   HD 1080p 4 года назад
    1932 Indy Car Re-Creation by Gary Ash HD 1080p
    Опубликовано: 4 года назад
  • Tatra 603-2 B5 Marathon de la Route' 1966 5 лет назад
    Tatra 603-2 B5 Marathon de la Route' 1966
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Buick OHV in-line eight engine family 2 года назад
    Buick OHV in-line eight engine family
    Опубликовано: 2 года назад
  • Aces Hot Rod Resurrection Car Show 2019 6 лет назад
    Aces Hot Rod Resurrection Car Show 2019
    Опубликовано: 6 лет назад
  • So I built a new V12 for the Racecar... 2 года назад
    So I built a new V12 for the Racecar...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Brian Thomas - Blown Straight 8 Packard - Hot Rod Hill Climb 2016 9 лет назад
    Brian Thomas - Blown Straight 8 Packard - Hot Rod Hill Climb 2016
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Первый заезд! | Самодельный спидстер с кормовой частью, ч. 60 3 года назад
    Первый заезд! | Самодельный спидстер с кормовой частью, ч. 60
    Опубликовано: 3 года назад
  • За рулем гоночного автомобиля Miller 1920-х годов с кузовом для грунтовой трассы. 4 года назад
    За рулем гоночного автомобиля Miller 1920-х годов с кузовом для грунтовой трассы.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Невероятные рядные 8-цилиндровые двигатели, которые вам понравятся 4 года назад
    Невероятные рядные 8-цилиндровые двигатели, которые вам понравятся
    Опубликовано: 4 года назад
  • Пасхальная классическая встреча в Brooklands 2023. Ballard Special 7,2 литра 2 года назад
    Пасхальная классическая встреча в Brooklands 2023. Ballard Special 7,2 литра
    Опубликовано: 2 года назад
  • 10 САМЫХ НЕУДАЧНЫХ и СТРАННЫХ двигателей GM, когда-либо созданных | Худшая ошибка в производстве ... 1 год назад
    10 САМЫХ НЕУДАЧНЫХ и СТРАННЫХ двигателей GM, когда-либо созданных | Худшая ошибка в производстве ...
    Опубликовано: 1 год назад
  • A Precursor to the Modern-Day Indy Car | Brass Era Race Cars 2 года назад
    A Precursor to the Modern-Day Indy Car | Brass Era Race Cars
    Опубликовано: 2 года назад
  • Kill Tires Explode Gasoline  Top Secret Vintage Drags Seneca Army Depot Romulus New York 2025 7 дней назад
    Kill Tires Explode Gasoline Top Secret Vintage Drags Seneca Army Depot Romulus New York 2025
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Эд Уинфилд: Первый хот-роддер. Краткая история его жизни и Winfield Speed ​​Equipment 2 года назад
    Эд Уинфилд: Первый хот-роддер. Краткая история его жизни и Winfield Speed ​​Equipment
    Опубликовано: 2 года назад
  • Grand National Roadster Show 2025 - GNRS 75th Anniversary  ep. 3 Suede Palace 10 месяцев назад
    Grand National Roadster Show 2025 - GNRS 75th Anniversary ep. 3 Suede Palace
    Опубликовано: 10 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5