• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Why “Nobody Uses This Bike Lane” Is the Wrong Question скачать в хорошем качестве

Why “Nobody Uses This Bike Lane” Is the Wrong Question 5 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Why “Nobody Uses This Bike Lane” Is the Wrong Question
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Why “Nobody Uses This Bike Lane” Is the Wrong Question в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Why “Nobody Uses This Bike Lane” Is the Wrong Question или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Why “Nobody Uses This Bike Lane” Is the Wrong Question в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Why “Nobody Uses This Bike Lane” Is the Wrong Question

Why do bike lanes cause so much resistance – even in cities that desperately need them? Around the world, streets are being redesigned: car lanes are removed, bike lanes are added, and public space is being reallocated. But almost every cycling project is met with strong opposition. Why is that? And why do debates about mobility become so emotional so quickly? In this video, we look beyond paint on the road and talk about the real reasons behind resistance to cycling infrastructure: identity, culture, and the car as a status symbol why “nobody uses this bike lane” is often the wrong question perceived safety vs. actual safety missing networks and badly planned infrastructure the role of media, social media, and outrage-driven debates ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Thank you so much for watching my video! If you want to learn more about urban mobility make sure to subscribe, it would help me a lot in producing new and frequent videos. If you have suggestions of any kind, please feel free to leave a comment, I read everyone of them. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Chapters: 0:00 Intro 1:16 Reason 1: Personal Advantage 2:44 Reason 2: No one is using it! 8:00 Reason 3: Tradition & Identity 9:29 Reason 4: Politics & Media 12:04 Is there still hope? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Tags: urban planning, city planning, transport planning, street design, bike lanes debate, cycling infrastructure, car centric cities, modal shift, sustainable mobility, livable cities, traffic safety, public space, urban mobility, infrastructure politics, city design, transportation policy, urbanism, mobility transition ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Disclaimer: Dieses Video dokumentiert Aspekte der öffentlichen Infrastruktur, Mobilität und Verkehrsentwicklung. Es dient ausschließlich informativen und dokumentarischen Zwecken. Fahrzeuge und Personen, die im Bild zu sehen sind, erscheinen ausschließlich zufällig im Rahmen von Aufnahmen öffentlicher Orte und stehen nicht im Fokus der Darstellung. Eine Identifikation einzelner Personen oder Fahrzeughalter ist nicht beabsichtigt und erfolgt nicht. Die Veröffentlichung erfolgt im Rahmen des berechtigten Interesses an zeitgeschichtlicher Berichterstattung (§ 23 Abs. 1 KUG) sowie im Einklang mit der Medienprivilegierung gemäß § 26 BDSG. Sollten Sie dennoch berechtigte Bedenken zu einzelnen Inhalten haben, kontaktieren Sie mich bitte unter [email protected]. Ich werde das Anliegen schnellstmöglich prüfen.

Comments
  • Почему рельсы имеют такую ​​форму? 2 года назад
    Почему рельсы имеют такую ​​форму?
    Опубликовано: 2 года назад
  • The Dolmuş - a unique Turkish transport system 2 месяца назад
    The Dolmuş - a unique Turkish transport system
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Уникальное достижение Хельсинки: год без смертельных ДТП. Как им это удалось? 2 недели назад
    Уникальное достижение Хельсинки: год без смертельных ДТП. Как им это удалось?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Фатальная ошибка Microsoft 1 месяц назад
    Фатальная ошибка Microsoft
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Реально ли поступить в Оксфорд? Сумасшедшие вечеринки и круглосуточная учеба 3 дня назад
    Реально ли поступить в Оксфорд? Сумасшедшие вечеринки и круглосуточная учеба
    Опубликовано: 3 дня назад
  • В России придумали метро для бедных 3 месяца назад
    В России придумали метро для бедных
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Every City that Solved Traffic without Losing its Soul - Explained 10 дней назад
    Every City that Solved Traffic without Losing its Soul - Explained
    Опубликовано: 10 дней назад
  • How to (not) design cycle highways 2 месяца назад
    How to (not) design cycle highways
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • How Plazas became Intersections 1 месяц назад
    How Plazas became Intersections
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Windows 11 — безнадёжное дело. Поистине, её пора на свалку. Не обновляйтесь с 10-й версии. 2 месяца назад
    Windows 11 — безнадёжное дело. Поистине, её пора на свалку. Не обновляйтесь с 10-й версии.
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • BODYBUILDERS VS CLEANER  | Anatoly GYM PRANK #56 14 часов назад
    BODYBUILDERS VS CLEANER | Anatoly GYM PRANK #56
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Traffic Lights EXPOSED The Secret Algorithm Controlling Every Commute 🚦🔍 9 дней назад
    Traffic Lights EXPOSED The Secret Algorithm Controlling Every Commute 🚦🔍
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Визуализация внимания, сердце трансформера | Глава 6, Глубокое обучение 1 год назад
    Визуализация внимания, сердце трансформера | Глава 6, Глубокое обучение
    Опубликовано: 1 год назад
  • За Сколько Путин купил Трампа? Расследование WSJ | Быть Или 17 часов назад
    За Сколько Путин купил Трампа? Расследование WSJ | Быть Или
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Why Americans Always Long for Canada After Leaving 12 дней назад
    Why Americans Always Long for Canada After Leaving
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Правда о конфиденциальности браузера: хорошее, плохое и опасное 2 недели назад
    Правда о конфиденциальности браузера: хорошее, плохое и опасное
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Сложность пароля — это ложь. Вот что на самом деле защищает вас 5 дней назад
    Сложность пароля — это ложь. Вот что на самом деле защищает вас
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Why Americans Struggle With Australia’s Slower Rhythm 13 дней назад
    Why Americans Struggle With Australia’s Slower Rhythm
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Обзор новых велодорожек в СПБ 4 дня назад
    Обзор новых велодорожек в СПБ
    Опубликовано: 4 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5