У нас вы можете посмотреть бесплатно Я тестировал НОВЫЕ электромобили, пока они НЕ разрядились! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пришло время для совершенно нового теста запаса хода электромобиля! Мы получили в руки несколько новейших полностью электрических внедорожников и сравним их, чтобы не только увидеть, какой из них проедет дальше, но и насколько близко каждый из них приблизится к заявленному запасу хода! Сегодняшние претенденты — Genesis GV70, BMW iX, Polestar 3, Audi Q6 e-tron и Kia EV9. Давайте познакомимся с ними поближе. Genesis GV70 оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 80 кВт ч и двумя электродвигателями. Их суммарная мощность составляет 490 л.с. и крутящий момент 700 Н·м, а заявленный запас хода GV70 составляет 480 км. Новый GV70 обойдётся примерно в 66 000 фунтов. BMW iX также оснащён двумя двигателями, суммарная мощность которых составляет 544 л.с. и крутящий момент 765 Н·м. Однако у него аккумулятор ёмкостью 109 кВт·ч, что значительно больше, чем у GV70, поэтому заявленный запас хода гораздо больше — 680 км. Однако стоит он гораздо дороже: автомобиль, показанный в этом видео, стоит 107 000 фунтов! Audi Q6 e-tron стоит от 61 000 фунтов, но цена на тот автомобиль, что у нас в обзоре, начинается от 71 000 фунтов! В отличие от двух предыдущих моделей, у него всего один электродвигатель мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 485 Н·м. Заявленный запас хода составляет 580 км, а аккумулятор — 95 кВт·ч. Следующий — Kia EV9. Автомобиль, который мы рассматриваем, стоит всего от 65 000 фунтов и, как и Audi, оснащён одним двигателем мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 350 Н·м. Он также оснащён аккумулятором ёмкостью 100 кВт·ч, чего достаточно для заявленного запаса хода в 560 км. И наконец, Polestar 3. Это базовая модель, цена которой начинается примерно от 70 000 фунтов, но к ней добавлены некоторые дополнительные опции, поэтому цена этой модели составляет около 85 000 фунтов. Он оснащён одним двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 490 Н·м. Аккумулятор ёмкостью 111 кВт·ч обеспечивает заявленный запас хода Polestar в 700 км. Итак, кто же проедет дальше — BMW или Polestar? Или же кто-то из других автомобилей преподнесёт сюрприз? И вы и Мэтт узнаете ответ в конце ролика. ПОГНАЛИ!