У нас вы можете посмотреть бесплатно How all texture maps work или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
I'll clarify all the necessary bake and texture maps so you know what's for what and why. Enjoy, I hope the tea pot is already in place. All contact me: https://linktr.ee/vogolyuk My computer: Processor: AMD Ryzen 7 5700x Video card: Nvidia RTX 4070 RAM: 32gb Microphone: Fifine k669 Timecodes: 00:00 - Powering up. 03:18 - All required bake maps 04:08 - All standard export maps 06:10 - Normal 12:48 - World Space Normal 13:52 - Position 15:59 - Curvature and its derivatives 18:00 - Thickness 20:14 - AO 21:53 - Mat ID 24:33 - Alpha mask 25:35 - Texture Pipelines 26:41 - Base Color 26:58 - Metallic 28:19 - Roughness 29:09 - Diffuse 29:17 - Specular 30:25 - Glossiness 30:46 - About the sRGB parameter