У нас вы можете посмотреть бесплатно Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
24 апреля состоялся вебинар "Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов". Спикер рассказал: 1) Что чаще всего беспокоило наших клиентов из мира сервисного бизнеса за последний год и как решать эти проблемы с помощью ITSM 365 2) Цифровизация сервисных процессов на low-сode платформе: как кастомизировать систему для эффективной работы 3) Омниканальная поддержка: как исключить потерю обращений и управлять коммуникацией с клиентами 4) ИИ и автоматизация: как повысить производительность сотрудников с помощью технологий 5) Управление по ITIL и продвинутая аналитика: как принимать решения на основе стандартов ITSM и данных системы 6) Единое окно для работы пользователя: как упростить жизнь клиентов и снизить нагрузку на первую линию 7) Контроль взаиморасчетов: как вести базовый финансовый учет без бухгалтерии Тайм-код: 00:00 Приветствие 01:11 План вебинара 02:13 Статистика. Когда, зачем и почему клиенты покупают service desk 06:45 Тренды Service Desk. Обзор направлений развития систем поддержки клиентов 11:20 Тренд №1: гибкая кастомизация и платформенность 18:22 Тренд №2: омниканальная поддержка 23:43 Тренд №3: автоматизация и применение искусственного интеллекта 29:48 Тренд №4: управление по ITIL и продвинутая аналитика 37:46 Тренд №5: единое окно для работы пользователя 44:02 Тренд №6: контроль взаиморасчетов 49:31 Выводы Узнайте больше об ITSM 365: https://clck.ru/3LehuH Подписывайтесь на Telegram-канал:https://t.me/+bxZ-ss5fb3tlOTcy