• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов скачать в хорошем качестве

Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов

24 апреля состоялся вебинар "Чего хотят клиенты? 6 трендов в сервисном обслуживании на основе реальных запросов". Спикер рассказал: 1) Что чаще всего беспокоило наших клиентов из мира сервисного бизнеса за последний год и как решать эти проблемы с помощью ITSM 365 2) Цифровизация сервисных процессов на low-сode платформе: как кастомизировать систему для эффективной работы 3) Омниканальная поддержка: как исключить потерю обращений и управлять коммуникацией с клиентами 4) ИИ и автоматизация: как повысить производительность сотрудников с помощью технологий 5) Управление по ITIL и продвинутая аналитика: как принимать решения на основе стандартов ITSM и данных системы 6) Единое окно для работы пользователя: как упростить жизнь клиентов и снизить нагрузку на первую линию 7) Контроль взаиморасчетов: как вести базовый финансовый учет без бухгалтерии Тайм-код: 00:00 Приветствие 01:11 План вебинара 02:13 Статистика. Когда, зачем и почему клиенты покупают service desk 06:45 Тренды Service Desk. Обзор направлений развития систем поддержки клиентов 11:20 Тренд №1: гибкая кастомизация и платформенность 18:22 Тренд №2: омниканальная поддержка 23:43 Тренд №3: автоматизация и применение искусственного интеллекта 29:48 Тренд №4: управление по ITIL и продвинутая аналитика 37:46 Тренд №5: единое окно для работы пользователя 44:02 Тренд №6: контроль взаиморасчетов 49:31 Выводы Узнайте больше об ITSM 365: https://clck.ru/3LehuH Подписывайтесь на Telegram-канал:https://t.me/+bxZ-ss5fb3tlOTcy

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5