• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710 скачать в хорошем качестве

Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710 3 years ago

анатомия монстров белаз

белаз

белаз 75710

легенда 2020 канал

легенда 2020

как это устроено

наука 2.0

анатомия монстров

интересные факты

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710

Это самый большой грузовик на планете! Он может перевозить грузы массой 450 тонн. Белаз. Эти грузовики всегда ассоциировались с невероятными размерами огромной грузоподъемность. Но, видимо, белорусским конструкторам этого показалось мало, и они решили создать не просто большой самосвал, а самый-самый в мире. Новый Белаз способен перевозить груз массой в 450 тонн! Для сравнения скажем, что это равно двум с половиной голубым китам, 35-ти двухэтажным автобусам или 300стам Фордам Фокус. Кстати, Эирбас A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн. Итак, встречайте, Белаз 75-701 При виде Белаза 75-710 сразу возникает вопрос: зачем? Зачем нужен такой огромный самосвал, которому, кажется, и футбольного поля для разворота не хватит? Может, проще возить груз на двух грузовиках поменьше вместо одного монстра, способного увезти 450 тонн за один раз? Ответ на этот вопрос кроется в предназначении новой машины. Белаз – это карьерные самосвалы. То есть их основная задача перевозка руды и прочих полезных ископаемых. А когда речь идет о их добыче, то на счету не то что каждый рубль, а буквально каждая копейка. Думаем, не стоит объяснять, что стоимость перевозки на двух грузовиках, пусть и меньших по грузоподъемности, в любом случае будет выше, чем транспортировка того же объема груза одной ходкой. Так что, если благодаря новому Белазу удастся сэкономить даже по несколько центов на с себестоимости каждой тонны породы, это может оказать серьезное влияние на снижение производственных затрат на шахтах, ведущих разработки в нескольких крупнейших в мире месторождениях угля, железной руды и меди. Даже при учете стоимости нового самосвала. Кстати, о стоимости. Если вы после просмотра этого ролика решите приобрести себе Белаз 75-710, то вам придется достать из копилки ни много ни мало, а целых 6 миллионов долларов. Хотя если взглянуть на характеристики супергрузовика, то эта цифра уже не кажется такой запредельной. Вот несколько фактов про новый Белаз. Высота монстра составляет 8,17 метра. Это больше высоты второго этажа типового дома. Ширина – 9,75 метра. «Автобус-луноход» ЛиАЗ-677 длиннее всего на 78 сантиметров, длина – 20,6 метра, а это почти два 677-х. Грузоподъемность, как мы уже говорили, составляет 450 тонн. Однако на испытаниях самосвал перевёз чуть больше пятисот тонн груза. К слову сказать, масса самого самосвала тоже впечатляет - 360 тонн. Таким образом общий вес груженной машины равняется невероятным 810 тоннам. Неудивительно, что с такими параметрами Белаз 75-710попал в книгу рекордов Гиннеса, причем сразу по нескольким номинациям. Так что это без преувеличения самый-самый грузовик в мире. Но вернемся к техническим характеристикам чудо-самосвала. Несмотря на свои огромные габариты, язык не поворачивается назвать эту махину неповоротливой. Радиус разворота составляет всего 45 метров. Разумеется, сердце любого автомобиля, и новый Белаз в этом плане не является исключением, это его двигатель. У 710-го их целых два. Это огромные дизели MTU Detroit Diesel 16V4000 расположены поперечно. Мощность каждого почти 2 332 лошадиных силы или 4 664 суммарно. Но самое интересное, что непосредственно к движению автомобиля эти моторы не имеют никакого отношения. Дело в том, что новый Белаз – это гибридный автомобиль! То есть его колеса приводятся в движение с помощью тяговых электродвигателей. А дизели нужны для того, чтобы крутить турбины генераторов, вырабатывающие для них ток. Помимо генераторов, дизели также обеспечивают работу гидравлических систем. Кстати, если вы подумали, что электропривод делает Белаз тихоходом, вы ошибаетесь. Скорость монстра может достигать 65-ти километров в час, что весьма недурно, особенно с учетом его габаритов и массы. Генераторы вырабатывают переменный ток для четырёх электродвигателей, установленных внутри ступиц колёс. Связка из двух генераторов и четырёх двигателей называется тяговой установкой, но её производитель не БЕЛАЗ, а компания Siemens. Но сейчас идут переговоры с российским ООО «Силовые машины», так что вполне вероятно, что в будущем трансмиссия станет родом из Санкт-Петербурга. Каждый из электромоторов имеет мощность 1 200 киловатт или 1 630 лошадиных силы. Поэтому итоговая мощность на колёсах достигает 6 520 лошадок! Представьте, какой налог пришлось бы платить за машину с таким двигателем! Кроме электромеханической тяговой установки, отдельного внимания заслуживает тормозная система нового Белаза. Согласитесь, махину весом более восьмиста тонн обычными тормозными колодками не остановишь. Поэтому на гигантском самосвале установлено сразу две тормозных системы. Первая – привычная дисковая с гидравлическим приводом. А вторая - электродинамическая. Здесь исполнительным механизмом является тот же колёсный электромотор. При работе этой тормозной системы выделяется огромное количество тепла, которое надо как-то отводить, поэтому конструкцией предусмотрено принудительное воздушное охлаждение тормозных резисторов.

Comments
  • БЕЛАЗ 75710  (самосвал) | Техногеника | Discovery Channel 8 years ago
    БЕЛАЗ 75710 (самосвал) | Техногеника | Discovery Channel
    Опубликовано: 8 years ago
    2842359
  • Как перевозят газ по морю. Огромный танкер-газовоз 3 years ago
    Как перевозят газ по морю. Огромный танкер-газовоз
    Опубликовано: 3 years ago
    4445541
  • Как добывают железо 1 year ago
    Как добывают железо
    Опубликовано: 1 year ago
    971806
  • Суровый зимник: жизнь и смерть на ледяных дорогах Сибири и Дальнего Востока | СИБИРИАДА 1 year ago
    Суровый зимник: жизнь и смерть на ледяных дорогах Сибири и Дальнего Востока | СИБИРИАДА
    Опубликовано: 1 year ago
    4560283
  • 18 МЕГАПРОЕКТОВ КИТАЯ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ МИР 1 year ago
    18 МЕГАПРОЕКТОВ КИТАЯ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ МИР
    Опубликовано: 1 year ago
    4343288
  • Самая Крупная Техника в Истории 4 years ago
    Самая Крупная Техника в Истории
    Опубликовано: 4 years ago
    4612725
  • Сравнили новые лимузины Путина и Байдена. У кого круче? 3 years ago
    Сравнили новые лимузины Путина и Байдена. У кого круче?
    Опубликовано: 3 years ago
    3811189
  • Я ПОЕЗДИЛ НА РАЗНЫХ БЕЛАЗАХ И ВСЁ ПОНЯЛ. 9 months ago
    Я ПОЕЗДИЛ НА РАЗНЫХ БЕЛАЗАХ И ВСЁ ПОНЯЛ.
    Опубликовано: 9 months ago
    2177506
  • Двигатели устойчивые к температуре в 1000 °C // Большой скачок 3 years ago
    Двигатели устойчивые к температуре в 1000 °C // Большой скачок
    Опубликовано: 3 years ago
    644041
  • Как моряки живут в подлодке три месяца и не сходят с ума 3 years ago
    Как моряки живут в подлодке три месяца и не сходят с ума
    Опубликовано: 3 years ago
    4043770

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS