У нас вы можете посмотреть бесплатно ШКОДА КОДИАК рестайлинг: дизель, но где автомат? / Skoda Kodiaq 2022 модельного года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Шкода Кодиак 1.4Т (125 л.с.) в самом дешевом варианте с передним приводом и механической коробкой стоит 1 961 000 рублей. Это на 59 тысяч рублей дороже, чем за дорестайлинговый Kodiaq. https://www.hyundai.ru/NewTucson?utm_... Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://www.pressa-rf.ru/cat/1/editio... Базовые машины теперь будут только в начальной комплектации Active. И «механику» теперь можно получить лишь в этой версии – а раньше она предлагалась также со 150-сильной модификацией мотора 1.4Т и полным приводом. Остальные наборы двигателей и трансмиссий не изменились: 1.4Т (150 л.с.) – с 6-ступенчатым роботом DSG и передним или полным приводом; 2.0Т (180 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом; дизель 2.0TDI (150 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом (но такие машины будут не раньше следующего года). Самое удивительное здесь – отсутствие версий с 8-ступенчатым автоматом, который ставится на новые Октавии и кроссоверы Skoda Karoq/Volkswagen Taos в дуэте со 150-сильным турбомотором 1.4. Все «двухпедальные» версии Кодиака остались с роботами DSG! Причем в случае с двигателем 1.4Т это довольно старая шестиступенчатая коробка DQ250 с мокрыми сцеплениями. Появится ли на Кодиаке классический автомат или хотя бы заменят ли DQ250 на более современный робот DQ381, представительство фирмы не сообщает. Рестайлинг в основном коснулся внешности: у Кодиака новые бампера и светотехника, причем фары всегда светодиодные, а на заказ – и матричные. Нижние секции в бамперах – это не противотуманки, как раньше, а собственно основные светодиоды, загорающиеся вместе с верхней секцией в режиме ближнего или дальнего света. Капот теперь другой, более высокий. Пятая дверь изменилась на топ-версиях Sportline Laurin&Klement, поставляющихся из Чехии (остальные комплектации собирают в Нижнем Новгороде): верхний спойлер более развитый. Кстати, модификации Kodiaq Scout больше не будет. Задние фонари, за исключением начальных версий, полностью светодиодные с бегущей дорожкой поворотников. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline Instagram: / zr_ru Facebook: / zrulem Телеграм: https://t.me/zr_ru TikTok: / zr.ru Другие автомобили Шкода на нашем канале: Skoda Karoq • Шкода Карок: расход, клиренс, масложор? / ... Skoda Rapid • Новая Шкода Рапид или новый Киа Рио? / Кто... • НОВЫЙ ШКОДА РАПИД против старого: тест дра... Skoda Octavia • Шкода Октавия А8 российской сборки: брать ... • Зачем новая Шкода Октавия, когда есть Киа ... Skoda Kodiaq • Их все хотят! Шкода Кодиак или новый Киа С... #шкодакодиак #шкода #зарулем #журналзарулем #skoda #skodakodiaq #шкода