У нас вы можете посмотреть бесплатно Проект «Суперспящий» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Посмотрите, как он работает • Let's go for a ride in a Subaru powered Bug. Пошаговый процесс переделки и реставрации моего двигателя VW Bug с двигателем Subaru. Я выбрал Super Beetle 1973 года для этого проекта по нескольким причинам. Во-первых, стандартный Beetle с плоским лобовым стеклом гораздо популярнее и его реставрировали, модифицировали, окантовывали или патинировали, наверное, тысячи раз. Похоже, Super — это машина, которая никому не нужна. На мой взгляд, 73-й — первый Beetle с привлекательным изогнутым лобовым стеклом. Модели 74-го года и более поздние модели имели (опять же, на мой взгляд) менее востребованные бамперы Bulbus с форсировкой 8 км/ч. Более широкий багажник Super лучше подходит для более широкого радиатора. Американские Super имели встроенные жалюзи для опционального кондиционера, которые отлично обеспечивали приток воздуха к радиатору. Передняя подвеска с амортизационными стойками работает лучше и обеспечивает более плавный ход. Все мои проекты относятся к 1974 году и старше, чтобы не иметь проблем с смогом здесь, в Калифорнии. Наконец, у моего старшего брата Джерри (мир ему) много лет назад был SB 1973 года, и я думал, что это, пожалуй, самая медленная машина на планете. Так что я исправил эту проблему. Но что насчёт этих нелепых задних фонарей в форме слоновьих лап? Что ж, я к ним привык, и, надеюсь, никто не врежется в меня сзади, потому что не видит мои стоп-сигналы. JR