У нас вы можете посмотреть бесплатно Бонг-хиты и джакузи… Deftones становятся чувственными или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
История Around The Fur Мой второй канал на YouTube / @rocknrolltruestories2 Хотите заказать видео или рассказать о теме? Заполните нашу Google-форму! https://bit.ly/3stnXlN ----ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ---- TIKOK: / rocknrolltruestories Instagram: / rnrtruestories Facebook: / rnrtruestories Twitter: / rocktruestories Блог: www.rockandrolltruestories.com *[[[ХЭШТЕГИ]]]* Я ссылаюсь на свои источники, и они могут отличаться от информации в аккаунтах других людей, поэтому я не гарантирую точность моих видео. Эти видео предназначены исключительно для развлекательных целей. ЧИТАЙТЕ НАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: https://rockandrolltruestories.com/yo... "Around the Fur" группы Deftones, выпущенный в 1997 году на лейбле Maverick Records, стал ключевым альбомом альтернативного металла, признанным за расширение границ как звучания самих Deftones, так и всего жанра ню-метал. Записанные в студии Litho в Сиэтле, сессии отличались бурными вечеринками, юношеским хаосом и творческим накалом — энергией, которая пронизывает каждый трек. "Around the Fur" был создан всего за месяц в студии Стоуна Госсарда (Pearl Jam). Вся группа переехала в квартиру в Сиэтле, сочиняла и записывалась, живя вместе. Атмосфера была бурной: группа много тусовалась, что приводило к спонтанным идеям, а некоторые их выходки (например, автоответчик с бонгом) даже стали скрытым материалом для записи. Продюсер Терри Дейт помог группе добиться более «изысканного» звучания, сохраняя при этом грубые эмоции и агрессию. В музыкальном плане альбом сочетает в себе альтернативный металл, ню-метал и пост-хардкор. Его отличают атмосферная тяжесть, грувовые риффы и ритмичная, гипнотическая игра, что выделяет Deftones среди конкурентов. Вокал Чино Морено варьируется от шёпота до крика, наполняя каждую строчку эмоциями и уязвимостью. Группа включила мелодичные пассажи («Mascara»), сохраняя при этом брутальную остроту в мошпитных гимнах («Rickets»), что в итоге привело к динамичному и непредсказуемому звучанию. Гитарная игра Стивена Карпентера делает акцент на груве и хроматических пауэр-аккордах вместо традиционных соло, а бас Чи Ченга создаёт мощную, глубокую мощь. Барабанщик Эйб Каннингем варьировал тембр малого барабана и стиль игры практически в каждом треке, усиливая динамику и плавность альбома. Фрэнк Дельгадо начал использовать вертушки и атмосферные эффекты именно на этом альбоме, предвосхищая дальнейшую эволюцию Deftones. Синглы «My Own Summer (Shove It)» и «Be Quiet and Drive (Far Away)» стали фаворитами поклонников, сочетая в себе хрустящие риффы, цепляющие хуки и глубоко личные тексты. Тексты альбома, написанные в основном Морено, исследуют темы отчуждения, секса, экзистенциальной скуки, разбитых романов и мимолетного эскапизма, часто в загадочной, но выразительной манере. Такие песни, как «Headup» (при участии Макса Кавалеры), добавляют сырой вокальный дуэт и элементы рэп-метала, а «MX» завершает альбом скрытыми треками, которые вознаграждают терпеливых слушателей. Обложка, фотография Лизы Хьюз у джакузи на вечеринке с эффектом «рыбьего глаза», стала культовым, хотя и спорным изображением, отражающим как гедонизм альбома, так и его скрытое чувство тревоги. «Around the Fur» получил платиновый статус, остаётся очень влиятельным и считается одним из краеугольных камней альтернативного и ню-метала конца 90-х.