• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Open World Design: Zone of Influence скачать в хорошем качестве

Open World Design: Zone of Influence 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Open World Design: Zone of Influence
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Open World Design: Zone of Influence в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Open World Design: Zone of Influence или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Open World Design: Zone of Influence в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Open World Design: Zone of Influence

Let's talk about one particular theory of open world design. Basically, I think this approach is underused and very promising. Fundamentally, it's like this: create hubs of a certain kind of play with outlying points of interest. Make sure the player can see those outlying points of interest from around a minute out, so that they naturally gravitate towards them if they are interested in that kind of play. Arrange your map so that no POI is visible from another POI, and use travel along the roads to reveal other POI and minor play elements of the sort the player is expecting given the type of play attached to the POI at the end of the road.

Comments
  • Polishing Writing: Edge of Eternity 7 лет назад
    Polishing Writing: Edge of Eternity
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Подходы к дизайну уровней для разработчиков-одиночек 4 месяца назад
    Подходы к дизайну уровней для разработчиков-одиночек
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Форма пространства 11 лет назад
    Форма пространства
    Опубликовано: 11 лет назад
  • 8 распространенных проблем с макетами уровней/блокаутами 3 года назад
    8 распространенных проблем с макетами уровней/блокаутами
    Опубликовано: 3 года назад
  • Design Breakdown - Open World Blockout 4 года назад
    Design Breakdown - Open World Blockout
    Опубликовано: 4 года назад
  • Common Stealth Level Design Mistakes - Bauer Design Solutions 7 лет назад
    Common Stealth Level Design Mistakes - Bauer Design Solutions
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Narrative Sorcery: Coherent Storytelling in an Open World 5 лет назад
    Narrative Sorcery: Coherent Storytelling in an Open World
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как я разрабатываю уровни сначала в тексте, и почему (уровень HL2, часть 1) 3 года назад
    Как я разрабатываю уровни сначала в тексте, и почему (уровень HL2, часть 1)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Hub World Tips 7 лет назад
    Hub World Tips
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Technique for Creating Beautiful Level Design 3 года назад
    Technique for Creating Beautiful Level Design
    Опубликовано: 3 года назад
  • Что такое циклы в игровом дизайне? - Циклы - Теория игрового дизайна 7 лет назад
    Что такое циклы в игровом дизайне? - Циклы - Теория игрового дизайна
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 3 метода рабочего процесса — рисование макетов многопользовательских карт с видом сверху (в качес... 9 лет назад
    3 метода рабочего процесса — рисование макетов многопользовательских карт с видом сверху (в качес...
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Level Design Cover 101 - Placement & Mindset 4 года назад
    Level Design Cover 101 - Placement & Mindset
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как Гений Математик разгадал тайну вселенной 2 месяца назад
    Как Гений Математик разгадал тайну вселенной
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Open World Maps 9 лет назад
    Open World Maps
    Опубликовано: 9 лет назад
  • How to Fail at Open Worlds 1 год назад
    How to Fail at Open Worlds
    Опубликовано: 1 год назад
  • Open World Coop Level Design Guidelines - Bauer Design Solutions 8 лет назад
    Open World Coop Level Design Guidelines - Bauer Design Solutions
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Короткометражка «Апокалипсис ИИ» | Озвучка DeeaFilm 4 года назад
    Короткометражка «Апокалипсис ИИ» | Озвучка DeeaFilm
    Опубликовано: 4 года назад
  • How Nintendo Solved Zelda's Open World Problem 2 года назад
    How Nintendo Solved Zelda's Open World Problem
    Опубликовано: 2 года назад
  • Storytelling Tools to Boost Your Indie Game's Narrative and Gameplay 8 лет назад
    Storytelling Tools to Boost Your Indie Game's Narrative and Gameplay
    Опубликовано: 8 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5