• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Болячки и TEST Drive - BMW GS1200 Adventure Автошпион - Подбор Мото Авто скачать в хорошем качестве

Болячки и TEST Drive - BMW GS1200 Adventure Автошпион - Подбор Мото Авто 5 years ago

Автошпион

проверка авто

купить не битый авто

подбор автомобилей

выездная диагностика авто

autoshpion

автоподбор

автоэксперт

подбор авто москва

подбор авто спб

подбор авто

автошпион отзывы

выездная диагностика

покупка авто

как купить авто с пробегом

автохлам

болячки авто

w203 w204 w205 w207 треск при пуске

замена цепи грм mercedes

Mercedes болячки m271

Mercedes benz

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Болячки и TEST Drive - BMW GS1200 Adventure Автошпион - Подбор Мото Авто
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Болячки и TEST Drive - BMW GS1200 Adventure Автошпион - Подбор Мото Авто в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Болячки и TEST Drive - BMW GS1200 Adventure Автошпион - Подбор Мото Авто или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Болячки и TEST Drive - BMW GS1200 Adventure Автошпион - Подбор Мото Авто в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Болячки и TEST Drive - BMW GS1200 Adventure Автошпион - Подбор Мото Авто

При поддержке Прокат мотоциклов - https://td-service.ru/ Монтаж видео - https://vk.com/id4464374 Автор видео в инстаграм   / autoshpion   Донат тут https://www.donationalerts.com/r/auto... Мастерская Mercedes Benz в городе Москва Контактный телефон: 8(495) 120-40-55 8(926) 732-93-36 - Илья - Илья. WhatsApp, Viber Instagram: @remontmercedes www.instagram.com/remontmercedes E-mail: [email protected] Вконтакте: https://vk.com/remontmotorovmercedes Оригинальные запчасти для Mercedes Benz тут - avito.ru/brands/i8662955 Болячки и TEST Drive - BMW GS1200 Adventure Автошпион - Подбор Мото Авто    • Болячки и TEST Drive - BMW GS1200 Adventur...   Прошли времена, когда “Большой гусь” – R 1200 GS – царил в сегменте туристических эндуро на правах монополиста. Теперь, когда конкуренты продемонстрировали свое видение большого эдвенчера, на их фоне тяжелый 1200-кубовый GS, да еще с архаичным по своей схеме оппозитным мотором с воздушным охлаждением, стал выглядеть уже не так шикарно, как несколько лет назад. Надо было что-то менять. Баварцы прекрасно это понимали, но не спешили. На весах с одной стороны была огромная армия консервативных поклонников, а с другой – не менее многочисленная группа потенциальных покупателей, которые купили бы престижного “баварца”, будь он посовременнее. Поэтому давно запланированный апгрейд модели и проходил под лозунгом “старых не отпугнуть и новых привлечь”, что определенным образом сказалось на конечном результате. Мотоцикл практически не изменился в плане концепции и дизайна, но стал совершенно новым по начинке. Признаюсь, когда я впервые его увидел, был разочарован – мол, те же грабли, но с новой ручкой! Однако стоило погрузиться в техническую часть дела, и мой скепсис постепенно стал улетучиваться. Да, силовой агрегат выглядит так же, как и раньше, но у него теперь принципиально новая система впуска-выпуска и мощная система жидкостно-масляного охлаждения. Да, вроде как имеется и привычный карданный привод с консольным маятником, но он теперь с другой стороны. И устроен, если приглядеться, совсем по-другому. Форма светооптики узнаваема, но теперь она полностью диодная – впервые в мотоциклостроении! Все жизненно важные детали и узлы видоизменились. Не буду утруждать вас подробными описаниями этих переделок, потому как любому фанату гораздо интереснее узнать, как весь этот апгрейд повлиял на ходовые качества. Так что проверим новобранца в деле! Благо BMW Motorrad недолго тянула с тест-драйвом: уже через пару месяцев после премьеры журналистов пригласили в ЮАР, где даже зимой можно с ветерком промчать как по асфальту, так и по живописным грунтовым дорогам. Специально разработаны для “Гуся” – 120/70 R19 спереди и 150/70 R17 сзади Улучшенный вариант системы BMW Telelever с рабочим ходом 190 мм “Водяной” оппозит стал работать совершенно по-другому – тише, мягче и ровнее. На холостых по вибрациям и шуму он даже воспринимается как рядник: балансировка великолепная! Хотя стоит крутануть ручку газа, как проявляется небезызвестный эффект винтовой закрутки, свойственный только оппозитным двигателям. Трогаться стало легче, сцепление более мягкое и четкое, передачи подтыкаются тоже точно, хотя и раньше было неплохо. Новая прямопоточная система впуска дает о себе знать мгновенной реакцией мотора на поворот ручки газа. Вообще, с динамикой у этого эндуро полный порядок. Подрывается с места, как укушенный, рвет вперед до 100 км/ч, не сдыхает после 150 км/ч и показывает характер в районе 200 км/ч. Супер! А сложная электронная начинка, словно невидимый помощник, контролирует пилота. Поддушивает чуток мотор, где надо, усиливает или распускает подвески, да и пустить колесо в букс – это надо постараться. Но вме шательство настолько тонкое, что у вашего покорного слуги очень часто создавалось ощущение, будто он стал грозой пампасов. Не нашлось препятствий и направлений, с которыми бы я не справился! Хотя, конечно, валить за 150 км/ч по грунтовке в пыли за группой товарищей иногда было страшновато. Вообще, надо сказать, электронные подвески – это что-то с чем-то! Я еще не ездил ни на одном эндуро, который вот так играючи мог бы “съедать” стиральную доску грейдера и при этом цепко держаться на виражах асфальтового серпантина. ПРИВОД Перестал быть проблемой – говорят, косозубые шестерни усилены ОПТИКА Полностью светодиодная. Новый GS легко узнать по “подкове” ДХО Клевкового эффекта при торможении теперь нет вообще! Тело байка только чуток прижимается по горизонту к дороге, а тормоза цепко и предсказуемо замедляют байк. Сорвать переднее колесо на юз мне не удалось даже на песке! Так что “Гуся” не узнать – он словно заново родился, чтобы вновь царствовать в классе больших эдвенчеров.

Comments
  • Самый продаваемый мото - BMW R 1200 GS, но есть пара нюансов 1 year ago
    Самый продаваемый мото - BMW R 1200 GS, но есть пара нюансов
    Опубликовано: 1 year ago
    84708
  • Honest review BMW R 1200 GS 4 years ago
    Honest review BMW R 1200 GS
    Опубликовано: 4 years ago
    261625
  • Северная Корея - о чем врут и блогеры, и пропаганда! Реальная жизнь, Часть ПЕРВАЯ! @staspognali 4 days ago
    Северная Корея - о чем врут и блогеры, и пропаганда! Реальная жизнь, Часть ПЕРВАЯ! @staspognali
    Опубликовано: 4 days ago
    873038
  • Вся БАЗА про управление мотоциклом за 40 минут. Вводный урок 10 days ago
    Вся БАЗА про управление мотоциклом за 40 минут. Вводный урок
    Опубликовано: 10 days ago
    29234
  • Как американцы похитили Ядерную Подлодку СССР. Самая отчаянная операция ЦРУ 6 days ago
    Как американцы похитили Ядерную Подлодку СССР. Самая отчаянная операция ЦРУ
    Опубликовано: 6 days ago
    1007061
  • Почему на BMW сложно быть вежливым 4 years ago
    Почему на BMW сложно быть вежливым
    Опубликовано: 4 years ago
    534371
  • Подозрительный BMW X5 e53. Кто и зачем это сделал? 3 years ago
    Подозрительный BMW X5 e53. Кто и зачем это сделал?
    Опубликовано: 3 years ago
    4937852
  • BMW R1200GS Adventure review. The Goose story 5 years ago
    BMW R1200GS Adventure review. The Goose story
    Опубликовано: 5 years ago
    22026
  • ЦЕНА СКОРОСТИ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 12 days ago
    ЦЕНА СКОРОСТИ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
    Опубликовано: 12 days ago
    82762
  • Оппозиты БМВ и их надежность. Часть 2. 7 years ago
    Оппозиты БМВ и их надежность. Часть 2.
    Опубликовано: 7 years ago
    53530

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5