У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему я использую коллапс волновой функции для процедурного ландшафта | Unity Devlog или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом блоге разработчика я рассказываю о своём опыте использования Wave Function Collapse для генерации процедурного ландшафта в Unity. Воксельные миры — это здорово, но мне очень нравится этот алгоритм. Следите за обновлениями в следующих видео, чтобы узнать больше об использовании Wave Function Collapse. А пока ознакомьтесь с ресурсами ниже. Подпишитесь на меня в Твиттере: / _dv_gen_ Страница Marching Cubes в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Marchin... Видео Себастьяна Лага о Marching Cubes: • Coding Adventure: Marching Cubes Phantom Brigade: https://braceyourselfgames.com/phanto... Дневник разработки Phantom Brigade: https://forums.tigsource.com/index.ph... Townscaper: https://www.townscapergame.com/ Bad North: https://www.badnorth.com/ Коллапс волновой функции Максима Гумина Github: https://github.com/mxgmn/WaveFunction... Демо коллапса волновой функции Оскара Столберга: https://oskarstalberg.com/game/wave/w... Видео Shezez о перспективе в Legend of Zelda: Link Between Worlds • Zelda: A Link Between Worlds From a Brand ... Музыка: Марио Бава спит немного дольше, чем ожидал — Крис Забриски Unicorn Heads — Drifting at 432 Hz