У нас вы можете посмотреть бесплатно Специальное историческое образование или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Скачать презентацию PowerPoint можно здесь: https://www.teacherspayteachers.com/P... СОЗДАЙТЕ СВОИ АНИМАЦИИ НА ДОСКЕ. ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ! http://tidd.ly/69da8562 . Это партнёрская ссылка. Я получаю комиссию с любых продаж, поэтому, пожалуйста, воспользуйтесь! ПОДДЕРЖИТЕ ЭТОТ КАНАЛ: Помогите мне продолжить работу советом или пожертвованием https://paypal.me/frankavella?locale.... МАГАЗИН TeachersPayTeachers Плакаты для занятий, курсы, уроки, презентации и многое другое https://www.teacherspayteachers.com/S... TEESPRING IN EDUCATiON Наклейки, повседневная одежда, чехлы для телефонов, кофейные кружки и многое другое https://teespring.com/stores/teesprin... ПО ВОПРОСАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА МЕСТЕ КОНТАКТЫ: [email protected] СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / frank-avella-404b59b5 / frank_avella В этом видео будет представлен краткий обзор истории специального образования для педагогов, включая учителей общеобразовательных школ и учителей коррекционного образования. В нём будут рассмотрены изменения, адаптации, основные законодательные акты, законы, принятые для защиты учащихся, получающих специальное образование, хронология событий, затронувших людей с ограниченными возможностями, трагическое евгеническое движение и его влияние на учащихся с ограниченными возможностями, использование частного образования и исключение учащихся с определёнными нарушениями из этих школ, движение за инклюзивное образование и стремление учащихся перейти в общеобразовательные классы.