У нас вы можете посмотреть бесплатно Универсальный солдат ВМФ США - F/A-18 Hornet или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. https://podshipnik-info.ru - поиск подшипников Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 Помощь каналу в России: Юмани: https://yoomoney.ru/to/4100117434310450 К середине 70-х годов прошлого столетия авиация флота США оказалась заложницей беспрецедентной разнотипицы летательных аппаратов в своем авиапарке. Поэтому в умах руководства ВМС США зрела идея о новой легкой и недорогой машине, способной одновременно решить несколько задач, а именно: замена устаревающего парка, причем, как истребителей, так и штурмовиков; снижение трудозатрат и стоимости обслуживания. Этим решением стал F-18. 21 июля 1978 г. еще неокрашенный #Хорнет был впервые выкачен из сборочного цеха и представлен на официальную «фотосессию». Первый полет самолет совершил 18 ноября 1978 г. В первую очередь, новая техника поступала на перевооружение авиации Корпуса морской пехоты (КМП). В эскадрильях сразу же оценили новинку по достоинству. Пилоты обнаружили, что без наружных подвесок самолет имеет радиус действия в 1000 морских миль, что с «Фантомам» и не снилось. А техники в первые же месяцы получили снижение трудозатрат на обслуживание втрое. 1 апреля 1984 года Министерство обороны США официально объявило в своем письме, что отныне одноместный F-18 будет именоваться F/A-18A, а двухместный TF-18 – F/A-18В. По требованию командования ВМС США при проектировании #F/A18 большое внимание уделялось выживаемости и надёжности. Небольшие габариты этого самолёта, недымящие двигатели, малая величина эффективной площади рассеяния (ЭПР), слабое ИК-излучение, наличие бортовых средств РЭБ — все это затрудняет обнаружение и сопровождение самолёта. Нормальные рабочие перегрузки составляют 7,5 g. В эскадрильях ВМС и КМП «Хорнет» постепенно заменял истребители F-4 и штурмовики A-4 и A-7. После снятия с вооружения штурмовиков A-6 в 1990-х годах «Хорнет» остался единственным специализированным ударным самолётом ВМС, а после завершения эксплуатации истребителей F-14 в 2006 году он оставался единственным боевым самолётом, до вступления в строй истребителей F-35 Lightning II. Самолёт выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным трапециевидным крылом. Планер рассчитан на ресурс 6 тыс. часов при 2 тыс. взлетов с использованием катапульты и 2 тыс. посадок с использованием задерживающего крюка. В конструкции планера самолёта предусмотрено дублирование путей передачи силовых нагрузок. F/A-18 широко применялся во всех военных конфликтах с участием США: Ливия, Ирак, Югославия, Афганистан. Максимальное скорость — 1.8 маха 1915 км/ч. Боевой радиус F/A-18 - 720 км. Вооружение F/A-18 20 мм шестиствольная пушка M61A1 Вулкан, 578 снарядов. на 9 точек подвески возможно установка в различных конфигурациях: Управляемые Ракеты воздух-воздух и воздух-земля. Бомбы с телевизионным, лазерным наведением, неуправляемые бомбы. Тактические бомбы массового поражения — ядерные до 340 килотонн, с химическим зарядом, бактериологическое оружие, заряды с белым фосфором. предусмотрена установка контейнеров инфракрасного обзора для работы самолета ночью и контейнера для передачи данных, контейнера РЭБ.