• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

УГОЛ ПОПРАВКИ НА ВЕТР + Расчет времени в режиме ожидания. Часть 3 / ОБЪЯСНЕНО КАПИТАНОМ ДЖО скачать в хорошем качестве

УГОЛ ПОПРАВКИ НА ВЕТР + Расчет времени в режиме ожидания. Часть 3 / ОБЪЯСНЕНО КАПИТАНОМ ДЖО 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
УГОЛ ПОПРАВКИ НА ВЕТР + Расчет времени в режиме ожидания. Часть 3 / ОБЪЯСНЕНО КАПИТАНОМ ДЖО
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: УГОЛ ПОПРАВКИ НА ВЕТР + Расчет времени в режиме ожидания. Часть 3 / ОБЪЯСНЕНО КАПИТАНОМ ДЖО в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно УГОЛ ПОПРАВКИ НА ВЕТР + Расчет времени в режиме ожидания. Часть 3 / ОБЪЯСНЕНО КАПИТАНОМ ДЖО или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон УГОЛ ПОПРАВКИ НА ВЕТР + Расчет времени в режиме ожидания. Часть 3 / ОБЪЯСНЕНО КАПИТАНОМ ДЖО в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



УГОЛ ПОПРАВКИ НА ВЕТР + Расчет времени в режиме ожидания. Часть 3 / ОБЪЯСНЕНО КАПИТАНОМ ДЖО

✈️ХОТИТЕ СТАТЬ ПИЛОТОМ?✈️ https://bit.ly/474j06T 📗📗📗ПОЛУЧИТЕ МОЮ НОВУЮ КНИГУ https://amzn.to/32TH4x7 📗📗📗 📸 ИНСТАГРАМ FLYWITHCAPTAINJOE: https://goo.gl/TToDlg 📸 🌐МОЙ САЙТ: https://goo.gl/KGTSWK 🌐 🛒👕---► МАГАЗИН ФУТБОЛОК goo.gl/Svrqmx ◄ --👕-🛒 📖👨 НОВАЯ СТРАНИЦА В FACEBOOK: https://goo.gl/heUKGb 👨📖 ▼▼Мой ПОЛЁТНЫЙ НАБОР, который я вам очень рекомендую▼▼ МОЯ ГАРНИТУРА: https://amzn.to/2CrTrzz МОИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ: https://amzn.to/2VY6FNo МОЯ СУМКА ПИЛОТА: https://amzn.to/2DiWKux Компанийный iPad: https://amzn.to/2W1zM2n ▼▼ВИДЕООБОРУДОВАНИЕ, которое я использую в студии и на природе▼▼ МОЯ КАМЕРА: https://amzn.to/2T1VK3g ОСВЕЩЕНИЕ: https://amzn.to/2szSRv4 ЗАПИСЬ В ПОЛЁТЕ: https://amzn.to/2VY7A0g ----------------------------------------------------------------------------------- Дорогие друзья и курсанты, добро пожаловать на мой канал и в эту третью часть И последнее видео из серии схем ожидания. Сегодня мы обсудим, как выдерживать зону ожидания, используя поправки на ветер и время. Сначала необходимо определить так называемый угол коррекции ветра (WCA). Действует следующее правило: Угол ветра x Скорость ветра делится на Истинную воздушную скорость самолета. В нашем примере мы рассчитали WCA, равный 6°. Теперь, в зависимости от направления ветра, вы можете либо вычесть, либо добавить WCA к вашему курсу, чтобы следовать входному курсу и не сместиться с заданного пути к точке ожидания. Во время разворотов вы не можете применять WCA, поэтому для компенсации необходимо добавить WCA после того, как вы установились на выходном курсе, плюс еще один WCA для фактического полета по выходному участку, и третий раз при выполнении еще одного разворота на выходе. Таким образом, 3 x 6 составляет 18 градусов коррекции только на выходном участке. Запомните. 1x WCA для участка входа и 3x WCA для участка выхода. Время также критически важно в зоне ожидания. Идея заключается в том, чтобы всегда иметь в итоге одну минуту на участке входа. Поэтому, чтобы снова внести поправку на ветер, нужно укоротить (попутный ветер) или удлинить (встречный ветер) участок выхода. Если ветер дует с попутным ветром, рассчитывайте 1 секунду на каждый узел скорости ветра. Если попутный ветер 20 узлов, вычитаете 20 секунд из одной минуты и летите на участке выхода только 40 секунд. То же правило действует и для встречного ветра, только нужно добавить секунды к времени выхода. Но посмотрите подробнее, что происходит при боковом ветре. Надеюсь, вам понравится это видео. Признаю, оно немного техничнее, и вам, возможно, придётся посмотреть его два или три раза, чтобы полностью понять, но как только вы освоитесь и попрактикуетесь в этих расчётах, вы получите огромное удовольствие от использования этой техники в реальном самолёте! Большое спасибо за уделённое время, и не забывайте: «Хороший пилот всегда учится». С пожеланиями всего наилучшего, ваш «Капитан Джо». ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ЭТО ВИДЕО ПРИНАДЛЕЖАТ FLYWITHCAPTAINJOE.COM. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ ИЛИ НЕЗАКОННОЕ СКАЧИВАНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ НА ДРУГИХ ПЛАТФОРМАХ ВЛЕЧЁТ ЗА СОБОЙ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.

Comments
  • Запомните навсегда записи в шаблоне удержания 6 лет назад
    Запомните навсегда записи в шаблоне удержания
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Holding Pattern Wind Correction And Timing: Boldmethod Live Трансляция закончилась 6 лет назад
    Holding Pattern Wind Correction And Timing: Boldmethod Live
    Опубликовано: Трансляция закончилась 6 лет назад
  • Навигация VOR ОБЪЯСНЕНА (легко)! от КАПИТАНА ДЖО 6 лет назад
    Навигация VOR ОБЪЯСНЕНА (легко)! от КАПИТАНА ДЖО
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Instrument Holding Patterns - Correcting for Wind 7 лет назад
    Instrument Holding Patterns - Correcting for Wind
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Крушение Ту-144. За 4 часа от Москвы до Хабаровска - почему этого не случилось. 23 мая 1978 года. 1 год назад
    Крушение Ту-144. За 4 часа от Москвы до Хабаровска - почему этого не случилось. 23 мая 1978 года.
    Опубликовано: 1 год назад
  • 90% ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНО. 7 САМЫХ ОПАСНЫХ ОШИБОК ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ДАВЛЕНИЯ. 1 месяц назад
    90% ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНО. 7 САМЫХ ОПАСНЫХ ОШИБОК ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ДАВЛЕНИЯ.
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ЧТО ТАКОЕ МОДЕЛЬ ОЖИДАНИЯ? ЧАСТЬ 1 (Объяснение от КАПИТАНА ДЖО) 7 лет назад
    ЧТО ТАКОЕ МОДЕЛЬ ОЖИДАНИЯ? ЧАСТЬ 1 (Объяснение от КАПИТАНА ДЖО)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как работает военный вертолет? (Pave Hawk) 3 года назад
    Как работает военный вертолет? (Pave Hawk)
    Опубликовано: 3 года назад
  • AirbusA320 ВНЕШНИЙ ОСМОТР, описанный CAPTAIN JOE 7 лет назад
    AirbusA320 ВНЕШНИЙ ОСМОТР, описанный CAPTAIN JOE
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Учебное пособие FSX: Вход в шаблон ожидания 9 лет назад
    Учебное пособие FSX: Вход в шаблон ожидания
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Как работает реактивный авиалайнер 3 года назад
    Как работает реактивный авиалайнер
    Опубликовано: 3 года назад
  • Угол пересечения | Разрешение на вылет 3 года назад
    Угол пересечения | Разрешение на вылет
    Опубликовано: 3 года назад
  • ЧТО ТАКОЕ VOR? Объясняет капитан Джо. 6 лет назад
    ЧТО ТАКОЕ VOR? Объясняет капитан Джо.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • В 2026 VPN НЕ ПОМОЖЕТ: Роскомнадзор Закрывает Интернет 13 часов назад
    В 2026 VPN НЕ ПОМОЖЕТ: Роскомнадзор Закрывает Интернет
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Катастрофа Суперджета в Коломне. 12 июля 2024 года. 1 год назад
    Катастрофа Суперджета в Коломне. 12 июля 2024 года.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Сможет ли пассажир посадить самолет? 3 недели назад
    Сможет ли пассажир посадить самолет?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Ветровой треугольник — навигация 3 года назад
    Ветровой треугольник — навигация
    Опубликовано: 3 года назад
  • Заход на посадку и посадка при нормальном и боковом ветре — Урок 1 8 лет назад
    Заход на посадку и посадка при нормальном и боковом ветре — Урок 1
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Легко ли выйти из затонувшей подводной лодки? 4 дня назад
    Легко ли выйти из затонувшей подводной лодки?
    Опубликовано: 4 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5