• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как создать ценность товара или услуги | Увеличение продаж через потребительскую ценность продукта скачать в хорошем качестве

Как создать ценность товара или услуги | Увеличение продаж через потребительскую ценность продукта 6 years ago

ценность товара

продаж

ценность

увеличение продаж

цена

как повысить продажи

рост продаж

способы увеличения продаж

Продажи

Увеличение продаж

виталий голицын

повышение продаж

продажи

ценность продукта

рост продаж быстро

ценность услуги

потребительская ценность

создавать ценность

цена и ценность товаров

создание ценности товара

создание ценности

тренинг по продажам

маржинальность

обучение продавцов

как продавать

ценность предложения

тренинг продаж

продажа

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как создать ценность товара или услуги | Увеличение продаж через потребительскую ценность продукта
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как создать ценность товара или услуги | Увеличение продаж через потребительскую ценность продукта в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как создать ценность товара или услуги | Увеличение продаж через потребительскую ценность продукта или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как создать ценность товара или услуги | Увеличение продаж через потребительскую ценность продукта в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как создать ценность товара или услуги | Увеличение продаж через потребительскую ценность продукта

🔥Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» и 10 чек-листов для увеличения продаж в подарок: https://golitzyn.com/academy/ Как поднять потребительскую ценность товара или услуги, чтобы продавать без скидок и увеличить свои продажи. 🌐О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. 🔥Онлайн академия продаж Виталия Голицына: http://free.golitzyn.com/academy ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: https://golitzyn.com/biznes-trener Корпоративные онлайн школы по продажам: https://golitzyn.com/online_school/ Разработка скриптов и сценариев продаж: https://golitzyn.com/script_prodazh/ 👉 Подписывайтесь на наши соц. сети: Instagram:   / vitalygolitzyn   Facebook:   / vitalygolitzyn   Vkontakte: https://vk.com/vitalygolitzyn Telegram: https://t.me/VitalyGolitzyn Сайт: https://golitzyn.com Две чаши весов принятия решения: 1 Выгоды 2 Затраты на приобретение Способ 1. Материальная целесообразность. Посмотрите внимательно на свой товар или услугу и найдите аргументы, которые покажут клиенту отложенную финансовую выгоду. 2. Нематериальные ценности. Напишите, каким образом свойства товара может удовлетворить одну из вышеперечисленных нематериальных ценностей и к какой группе клиентов это чаще всего относится. Вы получите увеличение продаж. 3. Простота покупки. Способы увеличения продаж разные. К примеру, максимально упростить процесс приобретения. Минимизируйте договор, автоматизируйте процессы, сократите ожидания и ид. Это повлияет на простоту покупки и создание ценность вашего продукта. 4. Упаковка продукта. Все с чем сталкивается клиент при взаимодействии с вашей компанией называется контактные поверхности. Чем дороже и качественней выглядят ваши контактные поверхности, тем выше будет цена, которую вы можете запросить у клиента, а как следствие и рост продаж. 5. Ситуация В определенных ситуациях, мы также готовы переплачивать. Следует отслеживать сезонный спрос на товары и выравнивать его при помощи акций. Можно и самому создать ситуацию, чтобы продать продукт. Подумайте, как создавать ценность продукта или какие ситуации можно создать для его продвижения. Это поможет в обосновании стоимости и увеличении ценности. 6. Специализация. Чем уже специализация, тем выше воспринимается экспертность, это влияет на эффективность продаж. При работе с клиентом, подчеркните свою узкую специализацию на проблеме клиента и тем самым вы создадите больше доверия и повысите ценность услуг или товаров, которые продаете. 7. Кастомизация. Если вы можете кастомизировать ваш продукт или услугу под нестандартные запросы клиента, можете смело повышать цену. Что является одним из способов как повысить продажи. 6. Отзывы. Каждый из нас хочет быть уверен, что за свои деньги получит качественный продукт без переплат. Наличие рекомендаций, кейсов или отзывов у вашей компании будет влиять на увеличение ценности продукта. 7. Личные качества. При одинаковых вводных, клиент выберет продавца, который Ваши личные качества и правильное отношение к клиенту формируют его привязанность и повышают ценность вашего предложения. 8. Особое отношение. Если просто говорить или показывать клиентам, что они особенные и превышать их ожидания, это уже увеличит ценность вашего товара или услуги и провоцирует рост продаж быстро. 9. Ограничения Единственный раз в своей жизни, вылетая на тренинг по продажам в другой город, я попал в жуткую пробку и опоздал на самолёт. В кассе оставался последний билет на следующий вылет, который стоил в 5 раз дороже и я не думая купил этот билет, чтобы не отменять тренинги. Любые ограничения магически повышают ценность продукта. 10. Гарантии. Одной из распространенных причин отказа от покупки, являются сомнения, что продукт не будет соответствовать ожиданиям или представлениям клиента, ещё это называют потребительские риски. Чем меньше клиент будет бояться, тем выше ценность вашего продукта и больше его маржинальность. Обо мне: Виталий Голицын - бизнес-тренер по продажам с географией 58 городов в 17 странах мира. Онлайн академия продаж: ➤➤ http://free.golitzyn.com/pro Заказ тренингов: ➤➤ https://golitzyn.com/sample-page/ Блог о продажах: ➤➤ https://golitzyn.com/category/blog/ Хотите увеличить продажи? Подписывайтесь на мои соц. сети: ➤➤ Facebook:   / vitalygolitzyn   ➤➤ Vkontakte: https://vk.com/vitalygolitzyn ➤➤ Instagram:   / vitalygolitzyn   ➤➤ YouTube: http://bit.ly/2TNfxnA ➤➤ Сайт: https://golitzyn.com #ВиталийГолицын #ЦенностьТовара #ЦенаИЦенностьТоваров #Ценность #КакУвеличитьПродажи #КакПовыситьПродажи #РостПродаж #УвеличениеПродаж #ПовышениеПродаж #Продажи #ТренингПоПродажам #Маржинальность

Comments
  • Формула 100% сделки. Как продавать без отказов и возражений Streamed 3 days ago
    Формула 100% сделки. Как продавать без отказов и возражений
    Опубликовано: Streamed 3 days ago
    2157
  • 💥Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, НЕ НАДО, У ДРУГИХ ДЕШЕВЛЕ и пр. Скрипты и техники продаж 4 years ago
    💥Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, НЕ НАДО, У ДРУГИХ ДЕШЕВЛЕ и пр. Скрипты и техники продаж
    Опубликовано: 4 years ago
    279456
  • Проснувшись, Делай Это! - Как Начинать Свой День | Боб Проктор (Правила Успеха) 4 years ago
    Проснувшись, Делай Это! - Как Начинать Свой День | Боб Проктор (Правила Успеха)
    Опубликовано: 4 years ago
    4804782
  • Как увеличить ЦЕННОСТЬ товара и ПОВЫСИТЬ ЧЕК? / Правила работы с ценностями для маркетологов 2 years ago
    Как увеличить ЦЕННОСТЬ товара и ПОВЫСИТЬ ЧЕК? / Правила работы с ценностями для маркетологов
    Опубликовано: 2 years ago
    14410
  • СЕЛЬХОЗКЕ КОНЕЦ/ ВЛАСТИ БОЯТСЯ РЕЦЕССИИ/ ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ. Милов 14 hours ago
    СЕЛЬХОЗКЕ КОНЕЦ/ ВЛАСТИ БОЯТСЯ РЕЦЕССИИ/ ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ. Милов
    Опубликовано: 14 hours ago
    533954
  • Правильная интонация - это залог успешной продажи! / Как интонация помогает в продажах? 3 years ago
    Правильная интонация - это залог успешной продажи! / Как интонация помогает в продажах?
    Опубликовано: 3 years ago
    108427
  • Возражение ДОРОГО - 10 фишек | Работа с возражениями клиентов | Тренинг продаж 7 years ago
    Возражение ДОРОГО - 10 фишек | Работа с возражениями клиентов | Тренинг продаж
    Опубликовано: 7 years ago
    568800
  • Упаковка бизнеса - как донести до клиента ценности продукта и кратно повысить конверсию продаж 3 years ago
    Упаковка бизнеса - как донести до клиента ценности продукта и кратно повысить конверсию продаж
    Опубликовано: 3 years ago
    18987
  • 10 способов ненавязчивой продажи. Как продавать красиво, чтобы клиенты покупали сами без манипуляций 2 years ago
    10 способов ненавязчивой продажи. Как продавать красиво, чтобы клиенты покупали сами без манипуляций
    Опубликовано: 2 years ago
    423404
  • 10 ошибок при работе с ценой | Увеличение продаж | Тренинг продаж 6 years ago
    10 ошибок при работе с ценой | Увеличение продаж | Тренинг продаж
    Опубликовано: 6 years ago
    79030

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS