У нас вы можете посмотреть бесплатно Como fazer um orçamento que funcione? Contabilidade Mental e os envelopes financeiros | EP 11 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Seja membro deste canal: / @maisqfinancaspodcast Inscreva-se na lista de espera da MENTORIA EM GRUPO - MÉTODO PAI - https://forms.gle/umsruN3iHUkkHotC8 Me siga no Instagram - / jessica.campara Conheça os seus traços de personalidade financeiras – https://maisqfinancas.com.br/teste_pe... Descubra as suas crenças financeiras https://maisqfinancas.com.br/diagnost... Se inscreva na minha newsletter - https://www.maisqfinancas.com.br Referências Arkes, H. R., & Blumer, C. (1985). The psychology of sunk cost. Organizational behavior and human decision processes, 35(1), 124-140. Gelman, M., & Roussanov, N. L. (2022). Managing Mental Accounts: Payment Cards and Consumption Expenditures. Available at SSRN. Hastings, J. S., & Shapiro, J. M. (2013). Fungibility and consumer choice: Evidence from commodity price shocks. The quarterly journal of economics, 128(4), 1449-1498. Heath, C., & Soll, J. B. (1996). Mental budgeting and consumer decisions. Journal of consumer research, 23(1), 40-52. Muehlbacher, S., & Kirchler, E. (2019). Individual differences in mental accounting. Frontiers in psychology, 10, 2866. Thaler, R. (1980). Toward a positive theory of consumer choice. Journal of economic behavior & organization, 1(1), 39-60. Thaler, R. H. (1999). Mental accounting matters. Journal of Behavioral decision making, 12(3), 183-206. Widger, C., & Crosby, D. (2014). Personal benchmark: Integrating behavioral finance and investment management. John Wiley & Sons. Xiao, J. J., & O'Neill, B. (2018). Mental accounting and behavioural hierarchy: Understanding consumer budgeting behaviour. International Journal of Consumer Studies, 42(4), 448-459.