У нас вы можете посмотреть бесплатно СКАЛКИН АЛЕКСАНДР ОЛЕГОВИЧ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Название видеоматериала: Формирование естественно-научной грамотности через интерактивное изучение видов энергии с использованием офлайн геймификации (игра «EnerGO») Описание: Цель урока: Сформировать у учащихся представление об альтернативных источниках электроэнергии и их роли в современном мире, через применение технологии геймификации и настольной игры «ENERGO», развивая понимание принципов получения, распределения и рационального использования электрической энергии, а также формируя навыки ответственного выбора экологичных способов энергоснабжения. Задачи урока: Обучающие задачи: познакомить учащихся с понятиями «альтернативные источники энергии» и их видами (солнечная, ветровая, гидро, биотопливо); показать различия между традиционными и альтернативными способами получения электроэнергии; разобрать принципы выработки энергии различными источниками и факторы, влияющие на эффективность энергосистем. Развивающие задачи: развивать умения применять полученные знания в игровой модели энергосистемы (на примере игры ENERGO); формировать навыки критического анализа и принятия решений в условиях выбора энергетической стратегии; развивать функциональную грамотность: умение интерпретировать данные, сравнивать, делать выводы и оценивать последствия выбора в сфере энергетики; Воспитывающие задачи: формировать экологически ответственное отношение к энергопотреблению; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам и понимание необходимости использования «чистых» технологий; развивать умение работать в команде, договариваться, распределять роли и нести ответственность за общий результат (город/энергосистема в игре). Полученные результаты урока По итогам проведения урока с применением настольной игры ENERGO и технологии геймификации: учащиеся показали понимание различий между традиционными видами топлива и альтернативными источниками энергии; смогли самостоятельно назвать виды альтернативной энергетики и привести примеры их применения в реальной жизни; в игровой модели смогли выстраивать оптимальную стратегию получения и распределения электроэнергии, исходя из условий и ресурсов; сформированы элементы функциональной грамотности: критическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы; улучшились коммуникативные навыки: обучение в группах показало, что учащиеся могут договариваться, распределять роли, приходить к общему решению в команде; сформировалось осознание ценности экологичного подхода к потреблению энергии и важности перехода на более безопасные и чистые виды энергообеспечения. ФИО участника: СКАЛКИН АЛЕКСАНДР ОЛЕГОВИЧ