У нас вы можете посмотреть бесплатно Хронология Войны Копья | DragonLance Saga или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Война Копья продлилась всего пять лет, но ее планирование восходит к тысячелетию. Давайте рассмотрим хронологию «Войны Копья». Купить «Войну Копья»: https://www.drivethrurpg.com/product/... Поставьте лайк, подпишитесь и нажмите на колокольчик Купить товары DLSaga: https://dl-saga.creator-spring.com/ Стать участником: / dlsaga Купить книги Dragonlance: https://www.drivethrurpg.com/browse.p... Купить продукцию Dungeons & Dragons: https://amzn.to/3Wq7ZYA #WarOfTheLance #Хронология #DragonLance #Krynn #HeroesOfTheLance #DLSaga #DragonlanceSaga Стенограмма В течение пяти лет Королева Тьмы практически полностью контролировала Ансалон. Давайте рассмотрим это подробнее. Вступление Добро пожаловать в очередной эпизод DragonLance Saga. Меня зовут Адам, и сегодня мы поговорим о хронологии Войны Копья. Я хотел бы поблагодарить участников этого канала и предложить вам стать его участником, перейдя по ссылке в описании ниже. Вы также можете найти игровые материалы Dragonlance по моим партнёрским ссылкам. Я ссылаюсь на книги DL11 «Dragons of Glory», «Leaves from the Inn of the Last Home» и «War of the Lance». Если я что-то упустил или ошибся, пожалуйста, оставьте комментарий ниже! Обсуждение Первое событие, которое приходит на ум любому, кто знает Dragonlance, — это, безусловно, Война Копья. Это знаменательное событие познакомило нас с миром кампании, его ярким составом персонажей, а для некоторых и с игрой Advanced Dungeons & Dragons. Но, несмотря на всё, что известно о Войне Копья, многие не уверены, когда она началась, какие события ей предшествовали и как именно она закончилась. Например, если вы геймер, то знаете, что существовало множество возможных концовок, путь к которым был полон исследований и опасностей, массовых сражений с дополнением Battlesystem и погружения, которое до этого момента никогда не было реализовано в AD&D в полной мере. Для тех, кто читает новинки, есть одна концовка, в которой исключена большая часть представленных модулей, чтобы не испортить возможные встречи в AD&D. Поскольку Dragonlance: Shadow of the Dragon Queen уже вышла, я хотел бы рассмотреть официальную хронологию Войны Копья и, надеюсь, просветить тех, кто только знакомится с этим миром. Семена Войны Копья были посеяны в конце сорокадвухлетней Третьей Драконьей Войны в Эпоху Мечтаний, во Время Рыцарей, в 1018 году Пре Катаклиуса, когда Хума изгнал Королеву Тьмы. Он взял с неё обещание навсегда покинуть мир смертных и забрать своих драконов с собой в Бездну. Она подчинилась, и, чтобы сохранить равновесие, поскольку это неотъемлемый элемент мира Dragonlance, добрые драконы тоже ушли, вернувшись на Драконьи Острова, чтобы поспать. Пока драконы путешествовали в миры мифов, без тени Тёмной Королевы возникла империя. Великая империя Истара, ведомая своим Королём-Жрецом, достигла расцвета, и на следующее тысячелетие в ней царила праведность. Ну, почти. В отсутствие баланса зла добро неизбежно будет искать зло, даже если ему придётся его проявить. Всё началось с расовых групп, затем с классов и, наконец, с указа о контроле над мыслями. Боги всех миров были этим возмущены, и в конечном итоге к ним присоединилась Такхизис, увидев в ней возможность вернуться и править миром. Они обрушили на Истар гору, наказав тех, кто считал себя лучше богов. Королеве Тьмы нужен был врата для возвращения в мир, и в центре Истара находился Храм Истара. Это священное сооружение обладало внутренней силой, позволяющей ей пройти через Врата Душ, открывая портал в мир смертных. Пока гора царила на Кринне, опустошая континенты Ансалон и Таладас, Тёмная Королева украла Храм в Бездне и планировала вознести его зеркало в Нераке, регионе тьмы, полном военачальников и её смертных творений – огров. В течение следующих трёхсот сорока одного года болезни, голод, войны и отчаяние обрушивались на Кринн, поскольку боги предоставили свои смертные творения самим себе. Можете ли вы представить себе безмерную глупость Истара, что Эпоха Отчаяния стала его балансом? В 141 году Альт Катаклиуса Тёмная Королева установила священный Камень Основания, ядро Храма Истара в Нераке, и в течение следующего десятилетия она, скрываясь, бродила по стране, тайно пробуждая своих драконов. В 152 году З.Э. двое братьев наткнулись на Камень Основания, и когда Берем, брат, крал зелёный драгоценный камень из Камня Основания, он случайно убил свою сестру Джаслу, когда она пыталась его остановить. Это заточило душу Джаслы в Камне Основания, и драгоценный камень магическим образом оказался в груди Берема, даровав ему бессмертие. Теперь, когда её врата были закрыты, Такхизис отправила своих приспешников на поиски Эвермена, чтобы снова попасть на Кринн...