У нас вы можете посмотреть бесплатно Half-Life. Longplay. 320x240. 4K. 2. Anomalous Materials (Аномальные материалы) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
2. Anomalous Materials (Аномальные материалы) Каскадный резонанс Фримен получает защитный костюм H.E.V., необходимый для работы в опасных условиях, и направляется в тестовую камеру С-33/а сектора C для участия в эксперименте. В ходе опыта изучаемый кристалл помещается под луч антимасс-спектрометра (англ. Anti-Mass Spectrometer), что вызывает неконтролируемое явление, именуемое «каскадным резонансом» (англ. Resonance Cascade) Рекомендую смотреть в 4к для лучшего качества Вспомнил как я играл в эту игру на первом компьютере который у меня был. Процессор PentiumMMX 233, 16Mb RAM и видеокарта S3 Virge. Никакого ускорителя графики тогда не было. Voodoo стоил очень дорого и был редким девайсом, в живую я так его и не видел никогда, и как выглядела картинка в играх тоже. В разрешении 640х480 игра у меня шла 15-20 кадров в секунду, может чуть быстрее, и я играл в 320х240. Вот я и решил опять поиграть в 320х240 и Software render и записать прохождение. Версия Source уже не поддерживает разрешение ниже 640х480 и физика там не такая, пришлось откопать старенький диск и повозится с настройками чтобы запустить игру в низком разрешении). I recommend watching in 4K for the best quality I remembered how I played this game on the first computer that I had. PentiumMMX 233 processor, 16Mb RAM and S3 Virge graphics card. There was no graphics accelerator then. Voodoo was very expensive and was a rare device, I never saw him live, and what the picture looked like in games too. In 640x480 resolution, the game was 15-20 frames per second, maybe a little faster, and I played in 320x240. So I decided to play 320x240 and Software render again and record wolkthrough. The Source version no longer supports a resolution below 640x480 and the physics is not there, I had to dig out an old disk and tinker with the settings to start the game in low resolution). #Longplay #half-life #HalfLifeAlyx #freeman #gordon #halflife #halflife2 #HL #HL2