У нас вы можете посмотреть бесплатно 😎 Сравните 2 текста — C2 Writing — Реклама и Подростки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сравните 2 текста – C2 Writing – Реклама и подростки Напишите два абзаца, по возможности пересказав своими словами информацию из двух текстов. Подсчитано, что сегодня молодые люди тратят около 50 фунтов стерлингов в неделю на одежду, развлечения и фастфуд. И это ещё не всё. Рекламодатели начинают понимать, что, благодаря своей навязчивой силе, молодые люди не только влияют на выбор товаров и услуг, которые им интересны, но и на многие покупки в семье, вплоть до покупки семейного автомобиля. Это мечта любого рекламодателя. Люди, особенно в возрасте 13–19 лет, совершают импульсивные покупки. Они реже, чем другие, взвешивают разницу в цене или следуют рекомендациям. Они покупают, ориентируясь на то, что покупают их друзья, что сделает их популярнее среди сверстников или что им говорит знаменитость, которой они интересуются. Озабоченность отсутствием у молодых людей жизненных навыков и когнитивных способностей оценивать рекламу открыла широкие возможности для исследований и жарких дискуссий. В основе дискуссии лежит утверждение, что реклама, ориентированная на эту группу, изначально несправедлива. Однако многие сейчас считают, что уязвимость молодых людей часто преувеличивается и что, выросши под постоянным потоком рекламы, они способны не обращать на неё внимания. Существует также аргумент, что, предоставляя информацию о продукте, реклама помогает молодым людям делать более осознанный выбор. Оба текста посвящены рекламе и молодёжи, хотя и с разных точек зрения. В тексте 1 автор демонстрирует понимание рекламодателей и их позиции, тогда как во втором тексте автор рассматривает защиту прав тех, кто более уязвим перед рекламой. С одной стороны, в тексте 1 утверждается, что сегодня молодые люди тратят больше, чем когда-либо прежде. Рекламодатели знают, что им необходимо адресовать свои кампании по продажам подросткам, которые оказывают большое влияние на семейные покупки, докучая своим родителям, хотя раньше этот факт не принимался во внимание. Известно, что подростки ведут себя под влиянием момента, и их главный интерес — принадлежность к ГРУППЕ РОЖДЕНЦЕВ, в которой они хотят быть такими же, как все, несмотря ни на что. Именно этим поведением пользуются продавцы, чтобы продавать больше. Поэтому неудивительно, что рекламодатели всё чаще концентрируют свою работу на этой возрастной группе. С другой стороны, в тексте 2 поднимается вопрос об этичности рекламы для этой возрастной группы и приводятся аргументы за и против. Аргументы за утверждают, что подросткам не хватает знаний, опыта или инструментов для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРИТИЧЕСКИ МЫШЛЕНИЯ О РЕКЛАМЕ. Таким образом, реклама, ориентированная на них, не является НЕСПРАВЕДЛИВОЙ. В то время как аргументы против утверждают, что в настоящее время подростки выросли среди всевозможной рекламы. Как следствие, они знают, как с ней обращаться, и восприимчивы к вводящим в заблуждение сообщениям. / iswearenglish / iswearenglish / iswearenglish #iswearenglish #C2Writing #cpe #EssayCorrection Подпишитесь на этот канал, чтобы получить доступ к бонусам: / @iswearenglish