• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

😎 Сравните 2 текста — C2 Writing — Реклама и Подростки скачать в хорошем качестве

😎 Сравните 2 текста — C2 Writing — Реклама и Подростки 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
😎 Сравните 2 текста — C2 Writing — Реклама и Подростки
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 😎 Сравните 2 текста — C2 Writing — Реклама и Подростки в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 😎 Сравните 2 текста — C2 Writing — Реклама и Подростки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 😎 Сравните 2 текста — C2 Writing — Реклама и Подростки в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



😎 Сравните 2 текста — C2 Writing — Реклама и Подростки

Сравните 2 текста – C2 Writing – Реклама и подростки Напишите два абзаца, по возможности пересказав своими словами информацию из двух текстов. Подсчитано, что сегодня молодые люди тратят около 50 фунтов стерлингов в неделю на одежду, развлечения и фастфуд. И это ещё не всё. Рекламодатели начинают понимать, что, благодаря своей навязчивой силе, молодые люди не только влияют на выбор товаров и услуг, которые им интересны, но и на многие покупки в семье, вплоть до покупки семейного автомобиля. Это мечта любого рекламодателя. Люди, особенно в возрасте 13–19 лет, совершают импульсивные покупки. Они реже, чем другие, взвешивают разницу в цене или следуют рекомендациям. Они покупают, ориентируясь на то, что покупают их друзья, что сделает их популярнее среди сверстников или что им говорит знаменитость, которой они интересуются. Озабоченность отсутствием у молодых людей жизненных навыков и когнитивных способностей оценивать рекламу открыла широкие возможности для исследований и жарких дискуссий. В основе дискуссии лежит утверждение, что реклама, ориентированная на эту группу, изначально несправедлива. Однако многие сейчас считают, что уязвимость молодых людей часто преувеличивается и что, выросши под постоянным потоком рекламы, они способны не обращать на неё внимания. Существует также аргумент, что, предоставляя информацию о продукте, реклама помогает молодым людям делать более осознанный выбор. Оба текста посвящены рекламе и молодёжи, хотя и с разных точек зрения. В тексте 1 автор демонстрирует понимание рекламодателей и их позиции, тогда как во втором тексте автор рассматривает защиту прав тех, кто более уязвим перед рекламой. С одной стороны, в тексте 1 утверждается, что сегодня молодые люди тратят больше, чем когда-либо прежде. Рекламодатели знают, что им необходимо адресовать свои кампании по продажам подросткам, которые оказывают большое влияние на семейные покупки, докучая своим родителям, хотя раньше этот факт не принимался во внимание. Известно, что подростки ведут себя под влиянием момента, и их главный интерес — принадлежность к ГРУППЕ РОЖДЕНЦЕВ, в которой они хотят быть такими же, как все, несмотря ни на что. Именно этим поведением пользуются продавцы, чтобы продавать больше. Поэтому неудивительно, что рекламодатели всё чаще концентрируют свою работу на этой возрастной группе. С другой стороны, в тексте 2 поднимается вопрос об этичности рекламы для этой возрастной группы и приводятся аргументы за и против. Аргументы за утверждают, что подросткам не хватает знаний, опыта или инструментов для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРИТИЧЕСКИ МЫШЛЕНИЯ О РЕКЛАМЕ. Таким образом, реклама, ориентированная на них, не является НЕСПРАВЕДЛИВОЙ. В то время как аргументы против утверждают, что в настоящее время подростки выросли среди всевозможной рекламы. Как следствие, они знают, как с ней обращаться, и восприимчивы к вводящим в заблуждение сообщениям.   / iswearenglish     / iswearenglish     / iswearenglish   #iswearenglish #C2Writing #cpe #EssayCorrection Подпишитесь на этот канал, чтобы получить доступ к бонусам:    / @iswearenglish  

Comments
  • IELTS Reading Matching Sentence Endings - BEST Tips and Practice Test 1 год назад
    IELTS Reading Matching Sentence Endings - BEST Tips and Practice Test
    Опубликовано: 1 год назад
  • 🔵 CPE Writing - The Canadian Wilderness - Magazine Article 2 года назад
    🔵 CPE Writing - The Canadian Wilderness - Magazine Article
    Опубликовано: 2 года назад
  • Холостой мужчина вскоре будет преследуем 6 часов назад
    Холостой мужчина вскоре будет преследуем
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Городок - 7 лет назад
    Городок - "По недоразумению"
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 😎 Quantum Meaning - Quantum Defined - Quantum Definition - Quanta Examples - Quantum Quanta 9 часов назад
    😎 Quantum Meaning - Quantum Defined - Quantum Definition - Quanta Examples - Quantum Quanta
    Опубликовано: 9 часов назад
  • ЧТО ПИТЬ, Чтобы Быстро Улучшить Кровообращение В Ногах? После 60! Доктор Мясников 1 день назад
    ЧТО ПИТЬ, Чтобы Быстро Улучшить Кровообращение В Ногах? После 60! Доктор Мясников
    Опубликовано: 1 день назад
  • 🔵 Behoove Meaning - Behove Examples - Behoove Definition - Formal English - Behooves 5 часов назад
    🔵 Behoove Meaning - Behove Examples - Behoove Definition - Formal English - Behooves
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Звучи как АМЕРИКАНЕЦ 10 ФРАЗ 2 месяца назад
    Звучи как АМЕРИКАНЕЦ 10 ФРАЗ
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Женщина патриарха. Как глава РПЦ 50 лет скрывал гражданскую жену? 12 часов назад
    Женщина патриарха. Как глава РПЦ 50 лет скрывал гражданскую жену?
    Опубликовано: 12 часов назад
  • МЕТОД НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА 1 год назад
    МЕТОД НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как научиться понимать беглую английскую речь? Разбираемся вместе! 2 месяца назад
    Как научиться понимать беглую английскую речь? Разбираемся вместе!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Телефонные мошенники в истерике - супер грамотный и тонкий троллинг от 1 год назад
    Телефонные мошенники в истерике - супер грамотный и тонкий троллинг от "жертвы"!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Гитлер в цвете 1 год назад
    Гитлер в цвете
    Опубликовано: 1 год назад
  • PTE Summarise Written Text | NEW Strategies | Post-Aug 7 Update | How I Scored 90 in Writing 4 месяца назад
    PTE Summarise Written Text | NEW Strategies | Post-Aug 7 Update | How I Scored 90 in Writing
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Введение к заданию 1 по письму IELTS – урок Band 9 1 год назад
    Введение к заданию 1 по письму IELTS – урок Band 9
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как понимать разговорный английский язык на уровне FAST 4 дня назад
    Как понимать разговорный английский язык на уровне FAST
    Опубликовано: 4 дня назад
  • 😎 In the Space Of Meaning - In the Space Of Definition - In the Space Of Defined - In the Space Of 5 часов назад
    😎 In the Space Of Meaning - In the Space Of Definition - In the Space Of Defined - In the Space Of
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Психология Людей, Которые Сохраняют Спокойствие При Провокации 5 редких черт 1 день назад
    Психология Людей, Которые Сохраняют Спокойствие При Провокации 5 редких черт
    Опубликовано: 1 день назад
  • Прямая линия Путина. Что это было? 15 часов назад
    Прямая линия Путина. Что это было?
    Опубликовано: 15 часов назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5