Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Левон, Я и сам Марколини поздравляет всех с наступающим новым годом. Марколини наше все)))). в хорошем качестве

Левон, Я и сам Марколини поздравляет всех с наступающим новым годом. Марколини наше все)))). 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Левон, Я и сам Марколини поздравляет всех с наступающим новым годом. Марколини наше все)))).

Марколини Мейсен Период Марколини (1774-1814 гг.) Эти два важных фактора – политика курфюрста и возникновение художественных образовательных учреждений –смогли создать прочную основу для следующего важного этапа в развитии фарфора в Саксонии, который называют период Марколини. В истории фарфоровой мануфактуры Meissen он связан с именем графа Камилло Марколини Феретти (1739-1814 гг.), который был другом детства, пажом курфюрста Фридриха Августа III, затем премьер-министром королевства Саксонии. Его считали знаменитым деятелем искусств своего времени. С 1774 года он становится директором фарфоровой мануфактуры и академии художеств при ней, стремясь на протяжении всей своей деятельности возродить и сохранить позиции Meissen на должном уровне. Финансовый кризис на мануфактуре продолжался практически весь период директорства графа Марколини. Марколини постоянно старался анализировать и улучшать как художественную, так и экономическую стороны процесса производства. Он пытался уменьшать количество рабочих, снижал зарплаты, просил финансовой поддержки у курфюрста, проводил аукционы с целью получить хоть какой-то капитал на дальнейшие вложения, однако, всё это имело только временный успех. Спрос на изделия Meissen также не увеличивался. Период Марколини сопровождался сильным кризисом и огромной конкуренцией с другими крупными фабриками по производству фарфоровых изделий. Главным таким конкурентом стала английская фабрика Wedgewood. Её изделия продавались по всей Европе с 1774 года. В 1799 году Марколини был настолько удручён всей ситуацией, происходящей на фабрике, что попросил курфюрста о своём отстранении. Однако Фридрих Август настоял на продолжении его деятельности на благо мануфактуры. В должности директора он пробыл до 1814 года. Его задача была очень сложной и его вклад в историю мануфактуры считается бесценным. Этот период особо выделяется в истории Meissen. Изделия, созданные в годы управления фабрики Марколини, отражают стиль Неоклассицизма, который пришёл на смену стилю рококо. Многие новаторские технологии были предприняты в погоне за французской Севрской мануфактурой и повторяли её принципы. Изделия мануфактуры Meissen соответствовали вкусам и во многом соответствовали бытовым потребностям того времени. Отличительными чертами данного периода можно считать следующие: Техника обрамления краёв постаментов позолотой, которая применялась на Севрской мануфактуре, была адаптирована к изделиям мануфактуры Meissen. Нельзя не сказать, конечно, о самой грандиозной работе Meissen, которая была спроектирована благодаря переговорам Графа Марколини. В 1775 году фарфоровой мануфактуре Meissen удалось получить заказ на производство государственного подарка для самого курфюрста Фридриха Августа. Эта работа стала самым монументальным проектом, созданным в сложный период Марколини. Главной целью работы стало отдать дань уважения благодеяниям Августа Сильного как в политике, так и в особенностях правления, а также тому вкладу, который он внёс в развитие искусства Саксонии. Модельер фарфоровой мануфактуры Мишель Виктор Асье получил заказ на создание скульптурного проекта группы центральной части столового гарнитура из фарфоровых фигур. Они должны были украшать пьедестал, выполненный из золота с инкрустированными драгоценными камнями работы придворного мастера золотого дела и ювелира Йоханна Кристиана Небера (Johann Christian Neuber 1736 – 1808). Самые важные фигуры периода Марколини: француз Мишель Виктор Асье (Michel Victor Acier 1736 - 1799 гг.) – ему было предложено работать на мануфактуре в 1764 году в качестве главного скульптора и в том же статусе, что и Иоганн Йоахим Кендлер. Иоганн Карл Шонхайт (Johann Carl Schonheit, 1730 – 1805 гг.), который стал помощником Мишеля Виктора Асье Христиан Готфрид Юхцер (Christian Gottfried Juchtzer, 1752 – 1812 гг.) – второй помощник Асье. Много работ выполнил в бисквитном фарфоре. Художник Иоганн Георг Лехнинг (Johann George Loehning, 1743 – 1806 гг.) – выполнял роспись на многих изделиях Meissen. Иоганн Элизар Цейссиг, известный под именем Шенау (Johann Eleazar Zeissig, Schenau, 1737 – 1806), который создал проекты множества сосудов и фигур и с 1773 года был членом Дрезденской Академии Художеств и директором художественной школы при мануфактуре Meissen. Благодаря именно графу Камилло Марколини Феретти мануфактура Meissen вышла из тяжёлого кризиса и конкурентной борьбы, не смотря на все трудности и финансовые проблемы. Однако нельзя недооценить и творческий состав, работающий на мануфактуре в то время. Произведения Meissen эпохи Марколини до сих пор пользуются огромным спросом у коллекционеров и очень ценятся на рынке антиквариата. Изделия этого периода имеют особую марку – на протяжении всего Марколиниевского периода они отмечались традиционными синими скрещенными мечами со звёздочкой между ними.

Comments