У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый MC-145B Coyote - советский АН-28 для американского спецназа или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. https://podshipnik-info.ru - поиск подшипников Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 Помощь каналу в России: Юмани: https://yoomoney.ru/to/4100117434310450 #Самолет #MC145B #Coyote компании Sierra Nevada Corporation. Самолет участвовал в программе Armed Overwatch Командования специальных операций США, предполагающая приобретение 75 легких штурмовиков, предназначенных для непосредственной огневой поддержки бойцов спецподразделений, а также разведывательных миссий, наблюдения и рекогносцировки. MC-145B Coyote, представленный компанией Sierra Nevada Corporation, построен на базе польского легкого грузо-пассажирского самолета PZL M28 Skytruck, который в свою очередь представляет собой вариант советского легкого транспортного самолета Ан-28, первый полет которого состоялся ещё в январе 1973 года. Самолет PZL M28 активно эксплуатировался и продолжает эксплуатироваться в Польше в гражданской авиации, а также в ВВС. Для взлета самолету MC-145B Coyote с максимальной загрузкой достаточно полосы длиной всего 305 метров. А минимальная необходимая для взлета дистанция составляет всего 267 метров. По этому показателю это лучший из пяти заявленных на конкурс самолетов. Как и Ан-28, новый легкий штурмовик MC-145B Coyote представляет собой подкосный высокоплан с двухкилевым вертикальным оперением и с неубирающимся в полете шасси. Цельнометаллический самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Какие двигатели получил новый самолет, не сообщается, но, скорее всего, это по-прежнему Pratt & Whitney. Заявленная скорость полета – 407 км/ч. Максимальная грузоподъёмность самолета составляет 2300 кг. Масса пустого самолета – 4397,6 кг. Самолет в состоянии перевозить до 19 пассажиров или 18 десантников с полным снаряжением. Хорошая грузоподъёмность и наличие достаточно вместительного грузового отсека позволяют легко менять сферу применения самолета. Помимо легкого штурмовика самолет может использоваться для тактических транспортных миссий, перевозя различные грузы в труднодоступных районах, нести сложное разведывательное оборудование, осуществлять десантирование или проводить эвакуацию раненых бойцов. Так как самолет планируется использовать в качестве легкого штурмовика, машина получила четыре подкрыльевых точки подвески вооружения. Помимо этого, различные разведывательные системы и системы вооружения могут размещаться непосредственно внутри фюзеляжа. Проектом предусмотрено размещение в грузовой кабине вертикальных направляющих для запуска различных систем ракетного вооружения. На четырех точках подвески, согласно маркетинговым материалам компании SNC, могут располагаться управляемые ракеты класса воздух-поверхность AGM-114 Hellfire. Максимальная дальность полета последних модификаций данных ракет с полуактивной лазерной ГСН составляет до 11 км, масса боевой части 8 кг. Также на этих точках подвески могут устанавливаться высокоточные управляемые бомбы GBU-39/B (SDB) массой 130 кг. Кроме того, под крылом могут быть установлены контейнеры для запуска неуправляемых 70-мм авиационных ракет, а также блоки для размещения управляемых авиационных ракет с лазерным наведением того же калибра. Речь идёт о ракетах AGR-20 Advanced Precision Kill Weapon System II (APKWS II), являющихся дальнейшим развитием неуправляемых ракет Hydra 70. При массе до 15 кг данные ракеты уже в состоянии поражать цели на удалении до 11 км.