• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Is Numberphile wrong about Pokemon Encounters? DSUM and RNG Manipulation скачать в хорошем качестве

Is Numberphile wrong about Pokemon Encounters? DSUM and RNG Manipulation 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Is Numberphile wrong about Pokemon Encounters? DSUM and RNG Manipulation
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Is Numberphile wrong about Pokemon Encounters? DSUM and RNG Manipulation в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Is Numberphile wrong about Pokemon Encounters? DSUM and RNG Manipulation или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Is Numberphile wrong about Pokemon Encounters? DSUM and RNG Manipulation в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Is Numberphile wrong about Pokemon Encounters? DSUM and RNG Manipulation

Numberphile just put out a new video about calculating how many encounters you need on average to catch every unique pokemon in Gen 1 and across all of Pokemon - this response details how from a more "Computerphile" perspective their assumptions break down at multiple levels due to various different issues with the PseudoRandom Number Generator that Pokemon uses to generate randomness. Source footage: Numberphile    • Pokémon and Geometric Distributions - Numb...   Abyssoft    • How Speedrunners Manipulate Encounters in ...   More from TiKevin83 Twitch:   / tikevin83   Patreon:   / tikevin83speedruns   YouTube:    / tikevin83speedruns   Twitter:   / tikevin83   Discord:   / discord  

Comments
  • Лучшая стратегия «Угадай, кто?» (и как я её доказал) 1 месяц назад
    Лучшая стратегия «Угадай, кто?» (и как я её доказал)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • DSUM for Dummies 10 лет назад
    DSUM for Dummies
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Почему простые числа образуют эти спирали? | Теорема Дирихле и пи-аппроксимации 6 лет назад
    Почему простые числа образуют эти спирали? | Теорема Дирихле и пи-аппроксимации
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Pokémon Red and Blue, and Why They're the Worst in the Series 9 дней назад
    Pokémon Red and Blue, and Why They're the Worst in the Series
    Опубликовано: 9 дней назад
  • I'll Come Running (2004 Remaster) 8 лет назад
    I'll Come Running (2004 Remaster)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Древняя Греция за 18 минут 9 лет назад
    Древняя Греция за 18 минут
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Я купил уникальные карточки покемонов для оценки и получения прибыли (это того стоило). 12 дней назад
    Я купил уникальные карточки покемонов для оценки и получения прибыли (это того стоило).
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Каково это — изобретать математику? 10 лет назад
    Каково это — изобретать математику?
    Опубликовано: 10 лет назад
  • My Astrophotography Editing Process 7 месяцев назад
    My Astrophotography Editing Process
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • GBA Karnaaj Rally TAS in 43:36 1 год назад
    GBA Karnaaj Rally TAS in 43:36
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему Азовское море — самое опасное в мире 3 дня назад
    Почему Азовское море — самое опасное в мире
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Design Patterns
    Design Patterns
    Опубликовано:
  • LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры 1 год назад
    LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры
    Опубликовано: 1 год назад
  • Маска подсети — пояснения 4 года назад
    Маска подсети — пояснения
    Опубликовано: 4 года назад
  • ЖЕСТЬ ИЗ КОРЕЙСКОГО ЭКЗАМЕНА ЗА 9 КЛ! Метод Земскова. 3 дня назад
    ЖЕСТЬ ИЗ КОРЕЙСКОГО ЭКЗАМЕНА ЗА 9 КЛ! Метод Земскова.
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Но почему площадь поверхности сферы в четыре раза больше ее тени? 7 лет назад
    Но почему площадь поверхности сферы в четыре раза больше ее тени?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Pokemon Generation 1 11 лет назад
    Pokemon Generation 1 "Dsum" Tutorial
    Опубликовано: 11 лет назад
  • GBA Ice Age by NinjaCocktail in 19:34.60 - Console Verification 1 год назад
    GBA Ice Age by NinjaCocktail in 19:34.60 - Console Verification
    Опубликовано: 1 год назад
  • Полная история программирования, Часть 3: Python, C++, JavaScript, PHP (с разбором кода) 3 дня назад
    Полная история программирования, Часть 3: Python, C++, JavaScript, PHP (с разбором кода)
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Преломление и «замедление» света | По мотивам лекции Ричарда Фейнмана 2 года назад
    Преломление и «замедление» света | По мотивам лекции Ричарда Фейнмана
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5