У нас вы можете посмотреть бесплатно Nissan Tiida. Замена радиатора охлаждения и охлаждающей жидкости. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Nissan Tiida c МКПП, произвёл замену радиатора охлаждения и охлаждающей жидкости на пробеге 95555км. Запоминающаяся цифра. Незначительное время назад на комбинации панели приборов автомобиля происходило срабатывание сигнализатора о высокой температуре охлаждающей жидкости. Были предприняты попытки вернуть температурный режим в норму с помощью промывки радиатора охлаждения от грязи. Это помогло, частично… Далее была выявлено, что термостат заклинило и он подлежит замене. Сказано, сделано. На автомобиль был куплен и установлен новый термостат. Следующим шагом, к нормальному функционированию, стала промывка системы охлаждения. Неоднократно система промывалась с помощью дистиллированной воды, лимонной кислоты. Это дало видимый эффект. После очередной промывки из системы стала сливаться чистая дистиллированная вода. Как раз этого мы и добивались с помощью неоднократных действий по очистке системы охлаждения. Одним из немаловажных моментов, который мне предстояло решить, было определение новой охлаждающей жидкости для покупки, которая будет заливаться в автомобиль. С момента приобретения автомобиля, к огромному моему сожалению, охлаждающая жидкость ни разу не менялась. Можно с уверенностью сказать, что в системе охлаждения была залита охлаждающая жидкость Nissan "Coolant L248 Premix" или L250, зелёная. Качество и оригинальность данной продукции проверить сейчас сложно, а цена является высокой. Принял решение, после долгих поисков и умственных размышлений, приобрести и залить в систему охлаждения Антифриз "Coolstream JPN" син., с объёмом канистры 5л. Цена за 5 л канистру около 2 т.р, отзывы по данной охлаждающей жидкости положительные. Решил приобрести новый радиатор охлаждения и заменить заводской. Как потом оказалось, решение было поспешным. После неоднократных промывок и очистки системы охлаждения от старого антифриза, грязи и других отложений, а также промывки радиатора, температурный режим нормализовался. Однако, мною уже был приобретён новый радиатор охлаждения для автомобиля Nissan Tiida MT LUZAR LRc 14EL по цене 9461 рубль. Кто-то скажет, зачем? Если всё стало хорошо с температурой охлаждающей жидкости, менять заводской радиатор на новый? Отвечу просто и без всякой болтовни: "Решил устранить проблему кардинально, надолго и по адекватной цене". Принял решение поменять заводской радиатор на новый от фирмы LUZAR. Одно нужно учитывать при покупке. Радиаторы для автомобилей с МКПП и АКПП конструктивно разные. Не взаимозаменяемые. "Старый" заводской промытый и очищенный от грязи и отложений радиатор будет запасным, так сказать на всякий случай. Демонтировав все пластиковые накладки и защиту переходим к следующему этапу. Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора охлаждения. Слиться можно 2 способами: 1) через сливную пробку снизу радиатора 2) через нижний патрубок радиатора. Я выбрал 2 вариант. Слив охлаждающую жидкость с радиатора, приступаем к сливу ОЖ с блока. Сзади двигателя находится сливная пробка, посаженная на высокотемпературный герметик. Аккуратно откручиваем и сливаем, по моим ощущениям, ещё где-то 0,4-0,5 л ОЖ. Одним из немаловажных моментов, при замене радиатора, является демонтаж расширительного бачка. Без его демонтажа, снять радиатор, вынув его вверх, будет невозможно. Сняв бачок, аккуратно срезаем все стяжки проводов и патрубков, которые нам мешают при демонтаже радиатора. Следующим этапом необходимо отсоединить 2 электрических разъёма. Отводим проводку в сторону от вентилятора. Отсоединяем верхний и нижний патрубок радиатора и отводим их от радиатора. Отогнув 2 металлических крепежа радиатора с резиновыми проставками, выводим наш радиатор с вентилятором из фиксаторов чуть вперёд и тянем его аккуратно вверх. Переставляем кожух с вентилятором на новый радиатор. Собираем всё в обратной последовательности. Не забываем нанести высокотемпературный герметик на сливную пробку блока. Собрав систему охлаждения, начинаем заливать ОЖ. Заливаем расширительный бачок, затем радиатор охлаждения. Долив до максимального уровня ОЖ в радиатор, через заливную горловину, где располагается крышка, начинаем удаление воздуха из системы и доливаем ОЖ. Большое количество воздуха из системы охлаждения можно удалить с помощью нажатий на верхний патрубок радиатора. После того, как сделали эту процедуру, делаем следующее: а) Закрываем крышку радиатора и кратковременно заводим двигатель, чтобы помпа прокачала ОЖ в системе. б) Останавливаем двигатель. в) Открываем крышку и доливаем ОЖ в радиатор до максимума. Следующим этапом устанавливаем все снятые элементы автомобиля на своё место. Ну и напоследок, проверяем герметичность всех соединений. https://market.yandex.ru/cc/828jPV?er... - радиатор охлаждения фирмы Luzar для автомобиля Ниссан Тиида с МКПП.