У нас вы можете посмотреть бесплатно МЫ ХОРОШИ | Omeleto или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мужчина встречает свою бывшую. «У НАС ВСЕ ХОРОШО?». Материал использован с разрешения Шона Демпевольфа. Подробнее на сайте https://shawndempewolff.com. Тодд — человек, чья компания выходит на биржу. Но прежде чем он успевает выйти на новый уровень, как в профессиональном, так и в личном плане, его преследует тревога из-за встречи пятнадцатилетней давности, и он боится, что бывший партнёр может «отказаться» от него. По совету своего пиар-отдела он разыскивает свою бывшую любовь. Пара возобновляет общение, но встреча показывает, насколько далеко он продвинулся — и насколько далеко ещё нет. Эта остроумная, остросюжетная комедийная короткометражка, снятая Шоном Демпевольфом, имеет обманчиво простую завязку: человек на пороге успеха пытается спасти своё прошлое. Фильм снят с яркой, оптимистичной солнечностью, с оттенком Западного побережья и ровной ясностью тонов. Визуально фильм передает атмосферу и атмосферу современного процветания, но в то же время использует столь же современную тревогу по поводу культуры отмены, чтобы исследовать хрупкость, лежащую в основе обещаний успеха и самоуважения, поданную с ироничным, понимающим юмором. С самого начала решение Тодда «навестить» свою бывшую любовь пронизано отчаянием и страхом; он одновременно рад своему IPO и сопутствующим ему богатству и статусу, но при этом обеспокоен возможным отказом от отношений из-за бывшей любви. Этот разрыв между нынешним обещанием успеха Тодда и сопутствующими ему страхами и порождает захватывающую интригу фильма. Идея отмены отношений из-за прошлых сексуальных наклонностей уже заложена в основу сюжета, и остроумные диалоги по сценарию искрятся тревогами, страхами Тодда и юмором, который он использует, чтобы их смягчить. Но когда он встречается с Эмили, поведение Тодда меняется, превращаясь из уверенного взрослого в более неуверенного и неуверенного. Отчасти это связано с влиянием, которое Эмили оказывает на него: в исполнении актрисы Стиви Нельсон Эмили беззаботна, беззаботна и уверена в себе. Рядом со своей альфа-самкой Тодд возвращается к более застенчивой, занудной версии себя, которой он, должно быть, был в начале их отношений, – перемена, которую искусно сыграл актер Даг Хёрли. Эмили умна и уверена в себе, и пока Тодд пытается объяснить причину своего присутствия рядом, она чувствует, что для него на кону нечто большее, чем просто встреча со старой любовью. Их разговор становится тонким, многослойным танцем, особенно по мере того, как постепенно возникает новый вопрос о проницательности Эмили, ее характере и о том, что произошло. Оба они передают как взрослых, которыми стали, так и более молодых себя, которые были более незрелыми, неловкими или – возможно, в случае Эмили – более жестокими. И, возможно, в этом разрыве между Тоддом и Эмили – и в силе, которую он отдаёт, и силе, которую она получает – фильм раскрывает загадку того, что именно произошло и как. Коварный, сложный и провокационный, фильм «WE GOOD?» оказывается увлекательным, тонко провокационным фильмом благодаря умному сценарию, яркой актёрской игре и озорству. Несмотря на довольно простую завязку, он так хорош, потому что полностью раскрывает персонажей, особенно Эмили. Обычно женщина в её положении изображается как жертва или загадка, но здесь она по-своему сложна и сильна, плавно беря под контроль повествование. К концу фильма мы подозреваем, что история Тодда и Эмили может быть чем-то большим – и, возможно, иногда мы не меняемся так сильно, как нам кажется.