У нас вы можете посмотреть бесплатно Сцепление Ski-Doo pDrive: как работают рампы. Часть 1. iBackshift. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как работают рампы PDrive с подробным, надеюсь, простым объяснением, которое не заставит вас уснуть. Я покажу, что я узнал о разнице в положениях рампы, определяющей «более агрессивный» или «менее агрессивный», как разная форма рампы заставляет первичную муфту двигателя по-разному давить на приводной ремень. Первичная муфта Ski-Doo PDrive, без сомнения, одно из величайших и самых увлекательных изобретений вариатора для снегоходов. Но как работает «рампа» или «кулачковый рычаг», как бы вы его ни называли? Различная геометрия рампы влияет на то, как рампа будет давить. Как только вы поймете, как работают эти рампы, вы сможете применить эти знания, оптимизируя рампу и достигая своих целей в любом виде катания на снегоходах. Это видео — начало, далее будут другие видео о настройке pDrive. Есть вопросы по настройке? Задавайте в комментариях. Спасибо за просмотр! https://www.ibackshift.com/