• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу скачать в хорошем качестве

База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу

Эксперты из Webim и L2U рассказывают, как эффективно внедрить Базу знаний в работу контакт-центра, как с помощью Базы знаний улучшить качество обработки обращений, а также сэкономить время и деньги на обучении и адаптации операторов. В программе вебинара: • Как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации • Как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и всей компании • Какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру • Как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе • Кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 40% • Импортозамещение таких решений, как Confluence, Sharepoint, Notion 00:00 инструменты для качественного обслуживания клиентов 03:19 как принимать обращения из разных каналов в одном окне 08:18 как автоматизировать коммуникацию с клиентами 12:25 интеграция омниканальной платформы и базы знаний 13:45 о Базе знаний L2U InKnowledge 20:51 как работает единая универсальная База знаний 22:49 сценарий работы бота с Базой знаний 28:39 инструменты для работы оператора с Базой знаний 34:24 интеграция Базы знаний во внешние информационные системы 36:50 омниканальные статьи для поддержки коммуникаций в разных каналах 39:37 сегментация содержимого Базы знаний по тематикам 42:18 типы поиска информации и фильтры в Базе знаний 45:57 кейсы и результаты внедрения Базы знаний 48:34 что ещё умеет База знаний? 51:10 ответы на вопросы

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5