У нас вы можете посмотреть бесплатно КРУПНЫЙ ПЛАН Airbus по новому A330 MRTT, который ИЗМЕНИТ отрасль! Вот почему или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ОГРОМНЫЕ ПЛАНЫ Airbus по НОВОМУ A330 MRTT, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ отрасль! Вот почему === 00:00 Вступление 00:40 Провал Airbus A330-800 02:31 Что такое A330 MRTT+? 05:48 Почему он основан на A330-800? 08:25 Важность новой версии === #fligtraject #airbus #aviation #aviationindustry #a330 === ОГРОМНЫЕ ПЛАНЫ Airbus по НОВОМУ A330 MRTT, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ отрасль! Вот почему Когда-то его называли «чертовым провалом» Airbus, A3 30 800 столкнулся с удручающими продажами: было продано менее 20 единиц — разочаровывающий показатель для любой программы по производству самолетов. Однако теперь его судьба может измениться. На авиасалоне в Фарнборо 20 июля 2024 года компания Airbus представила стратегический козырь: A3 30 MRTT Plus, модернизированный военный самолет-заправщик, созданный на базе нынешнего MRTT. Удивительно, но этот революционный самолет будет разработан на базе базового A3 30 800. Почему этот план может переписать судьбу A3 30 800? И как этот неудачник переломит ход событий? Давайте узнаем! Провал Airbus A330-800 ОГРАНИЧЕННЫЕ ПЛАНЫ Airbus по созданию НОВОГО A330 MRTT, который ИЗМЕНИТ отрасль! Вот почему В 2014 году на авиасалоне в Фарнборо компания Airbus представила A3 30 Neo, заявив, что он напрямую сместит Boeing 787. Самолет выпускался в двух модификациях: A3 30 900 и A3 30 800. Airbus назвал A3 30 800 самым дальнемагистральным среднеразмерным широкофюзеляжным самолетом на рынке, хвастаясь его гибкостью и универсальностью — амбициозное обещание, которое вдохновило многих, кто ожидал чего-то революционного. С дальностью полета 8150 морских миль и максимальной вместимостью 406 пассажиров, Airbus позиционировал самолет как идеальный для перевозки от 220 до 260 пассажиров в типичной трехклассной компоновке. Согласно пропаганде, характеристики звучали новаторски. Однако реальность разочаровала авиакомпании. В результате показатели продаж также подвели производителя. Что ж, эти «впечатляющие» цифры не отразились в реальных потребностях авиакомпаний. КРУПНЫЙ ПЛАН Airbus по НОВОМУ A330 MRTT, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ ОТРАСЛЬ! Вот почему Хотя модель 900 широко признана успешной, 800, к сожалению, не нашла своего места — досадный провал. Никому он не нужен. Яркий пример: Hawaiian Airlines, некогда многообещающий клиент с заказом на шесть самолётов, внезапно отменила заказ и переключилась на Boeing 787. На фоне такого количества вариантов самолётов, наводнивших рынок, A330 800 просто не был приоритетом. Его сочли ненужным, оторванным от быстро развивающейся отрасли. Тем не менее, знаете что? После почти десятилетия неудач 800-й неожиданно вернулся. Он был выбран в качестве основы для новой смелой военной программы Airbus — A330 MRTT Plus. С этим поворотным моментом его судьба изменилась.