У нас вы можете посмотреть бесплатно Выбор лучшего гидрофойла для вас: на что обратить внимание при выборе гидрофойла для серфинга или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Более подробную информацию и ссылки можно найти на этой странице нашего сайта: https://www.blueplanetsurf.com/blogs/... Многие клиенты приходят в наш магазин или звонят нам, желая узнать больше о фойлинге, поэтому мы решили снять этот пост и видео, чтобы поделиться своими знаниями о конструкции и дизайне фойлов. Фойлинг для многих — это нечто новое, и требуется время, чтобы разобраться во всех нюансах. Имейте в виду, что у большинства конструктивных особенностей есть как плюсы, так и минусы. Фойл, который отлично подходит опытному райдеру, не всегда является лучшим фойлом для обучения. На этой странице представлена та же информация, что и в видео, с некоторыми дополнениями, поэтому посмотрите видео и прочтите текст, чтобы получить наиболее подробную информацию. Я занимаюсь фойлингом уже почти 3 года, и за это время технология фойлов стремительно развивалась. Это видео было записано в августе 2019 года, и многие компании, производящие фойлы, выпустили усовершенствованные фойлы второго или третьего поколения, которые намного лучше тех, с которых мы начинали. Фойлы продолжают быстро развиваться и совершенствоваться, поэтому к тому времени, как вы это читаете, часть информации может уже устареть, хотя общие концепции по-прежнему применимы для понимания различий в конструкции и конструкции фойлов, и мы обновим текст, если появятся новые технологии. Стоит ли ждать, пока технологии усовершенствуются? Нет уж, вы упустите слишком много удовольствия! Сейчас на рынке много отличных вариантов, так что тем, кто еще не определился, не стесняйтесь, прыгайте, фойлинг — это здорово, а с новыми ручными крыльями он открывает для фойла все водные пути, волны не нужны, только легкий ветерок. Вот что я узнал из личного опыта, из разговоров с моими друзьями, помешанными на фойлах, и из подкаста Progression Project Эрика Антонсона о фойлинге во время вождения. Если вы действительно хотите увлечься фойлированием, настоятельно рекомендую эту серию подкастов: https://podcasts.apple.com/us/podcast... A) Конструкция фойла Давайте сначала рассмотрим конструкцию фойла, начав с переднего крыла: 1) Площадь поверхности: Площадь поверхности переднего крыла — хороший показатель подъёмной силы, которую крыло создаёт при прочих равных условиях. Обычно она измеряется как площадь проекции поверхности в квадратных сантиметрах. Если вы направили фонарь прямо на крыло, проекция площади — это площадь тени, отбрасываемой крылом. 2) Профиль: Фойлы для сёрфинга обычно имеют более толстый профиль, который создаёт большую подъёмную силу на низких скоростях и более терпим к небольшим изменениям угла атаки. Фойлы, предназначенные для более высоких скоростей (например, гонки на фойлах), имеют гораздо более тонкий профиль. Более тонкие профили, как правило, имеют меньшее сопротивление, хотят лететь быстрее и легче контролировать на более высоких скоростях, но также имеют меньшую подъемную силу на более низких скоростях, раньше спадают при замедлении, более чувствительны к небольшим изменениям угла атаки и обычно требуют больше навыков для управления. 3) Форма крыла: форма с большим удлинением и форма с малым удлинением. Это относится к соотношению между размахом крыла и хордой (расстоянием между передней и задней кромками крыла). Крылья с большим удлинением шире и тоньше, в то время как крылья с малым удлинением более короткие и полные. Планер является примером формы крыла с очень большим удлинением с длинными, тонкими, плоскими крыльями. Такая форма крыла наиболее эффективна и создает наибольшую подъемную силу и наименьшее сопротивление с заданной площади поверхности. Она обеспечивает хорошую управляемость на более высоких скоростях, но также раньше сходит с крыла при замедлении, ее сложнее контролировать на более низких скоростях и она может быть более направленной. Эффективность крыльев с большим удлинением делает их отличными для пампинга, но также требует большего мастерства для управления на волне. Крылья с малым удлинением, как правило, проще использовать новичкам, ими легче управлять на низких скоростях, они создают большую подъемную силу на низких скоростях и более предсказуемы и снисходительны к небольшим изменениям угла атаки. 3) Плоские крылья против изогнутых крыльев Еще один момент, который следует учитывать, — это изгиб переднего крыла. Изогнутое крыло имеет некоторую встроенную нестабильность и буквально хочет перейти от одного поворота к другому, что делает изогнутые крылья интересными для карвинга на волнах. Законцовки крыльев также могут придать крылу большую курсовую устойчивость (как плавники на доске), что облегчает управление фойлом. Загнутые вверх или вниз кончики хвостового крыла имеют тот же эффект, увеличивая курсовую устойчивость. Недостатком изогнутых крыльев является меньшая площадь проецируемой поверхности, поскольку кончики не создают такой большой подъемной силы. Плоское крыло, создающее подъёмную силу даже на концах, более эффективн...