• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Animation on jet engine скачать в хорошем качестве

Animation on jet engine 9 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Animation on jet engine
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Animation on jet engine в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Animation on jet engine или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Animation on jet engine в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Animation on jet engine

JET ENGINE WORKING PRINCIPLE A turbojet engine is a type of gas turbine engine that generates thrust by accelerating a large mass of air rearward, using the principle of conservation of momentum. Here's a simplified overview of its working principle: Components 1. *Compressor*: Draws in air and compresses it, raising its temperature and pressure. 2. *Combustion Chamber (or Combustor)*: Fuel is added to the compressed air and ignited, producing a high-temperature and high-pressure gas. 3. *Turbine*: Extracts energy from the gas, causing it to expand and spin the turbine. 4. *Nozzle*: Accelerates the gas rearward, producing a high-velocity exhaust. Working Principle 1. *Air Intake*: Air is drawn into the compressor through the inlet. 2. *Compression*: The compressor compresses the air, raising its temperature and pressure. 3. *Fuel Injection and Ignition*: Fuel is injected into the combustion chamber and ignited, producing a high-temperature and high-pressure gas. 4. *Expansion through Turbine*: The gas expands through the turbine, transferring its energy to the turbine blades. 5. *Exhaust Acceleration*: The gas is then accelerated rearward through the nozzle, producing a high-velocity exhaust. 6. *Thrust Generation*: As the exhaust exits the nozzle, it produces a forward force that propels the engine (and the aircraft) forward. Key Principles 1. *Conservation of Momentum*: The engine accelerates a large mass of air rearward, generating a forward force. 2. *Energy Transfer*: Energy is transferred from the fuel to the air, and then to the turbine, which drives the compressor. 3. *Thermodynamic Cycle*: The engine operates on a Brayton cycle, which involves compression, heat addition, expansion, and heat rejection. Turbojet engines are commonly used in aircraft due to their high thrust-to-weight ratio, reliability, and efficiency. However, they are also used in other applications, such as power generation and marine propulsion. Flight✈️ parameters In Infinity Flight Simulator, the autopilot parameters can be adjusted to control the aircraft's behavior. Here are some common autopilot parameters and their typical values: Autopilot Parameters Altitude (ALT) *Altitude Hold*: 1000-40000 ft (305-12192 m) *Altitude Increment*: 100-1000 ft (30-305 m) Speed (SPD) *Speed Hold*: 100-500 kts (185-926 km/h) *Speed Increment*: 1-10 kts (1.85-18.5 km/h) Heading (HDG) *Heading Hold*: 0-360° *Heading Increment*: 1-10° Vertical Navigation (VNAV) *Vertical Speed*: -2000-2000 fpm (-10-10 m/s) *Altitude Increment*: 100-1000 ft (30-305 m) Lateral Navigation (LNAV) *Lateral Deviation*: 0-10 nm (0-18.5 km) *Heading Increment*: 1-10° Keep in mind that these values are general estimates and may vary depending on the specific aircraft, flight phase, and weather conditions. To adjust these parameters in Infinity Flight Simulator, you can typically use the following methods: 1. *Autopilot Panel*: Access the autopilot panel and adjust the parameters using the knobs and buttons. 2. *Keyboard Shortcuts*: Use keyboard shortcuts to adjust the parameters. For example, you can use the "ALT+" and "ALT-" keys to adjust the altitude. 3. *Controller*: Use a flight controller or joystick to adjust the parameters. Remember to always refer to the aircraft's documentation and the simulator's user manual for specific instructions on how to adjust the autopilot parameters.

Comments
  • Почему турбинные винты реактивных двигателей не плавятся? Из чего они сделаны 7 месяцев назад
    Почему турбинные винты реактивных двигателей не плавятся? Из чего они сделаны
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Почему НАМ это Не ПОКАЗАЛИ в ВУЗе? Электродвигатель: принцип работы и конструкция. 4 дня назад
    Почему НАМ это Не ПОКАЗАЛИ в ВУЗе? Электродвигатель: принцип работы и конструкция.
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Turbojet | How do Turbojet Engine works 3 года назад
    Turbojet | How do Turbojet Engine works
    Опубликовано: 3 года назад
  • Aircraft Gas Turbine Engines
    Aircraft Gas Turbine Engines
    Опубликовано:
  • Отказ двигателя на самодельном самолете.Преднамеренное! 2 года назад
    Отказ двигателя на самодельном самолете.Преднамеренное!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Танк-блинчик с башней в башне и ниже человека 9 часов назад
    Танк-блинчик с башней в башне и ниже человека
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Американские технологии начала XX века 4 дня назад
    Американские технологии начала XX века
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Прозрачный реактивный двигатель 3 года назад
    Прозрачный реактивный двигатель
    Опубликовано: 3 года назад
  • Т-64 — самый секретный основной боевой танк СССР, ставший легендой навсегда! 9 часов назад
    Т-64 — самый секретный основной боевой танк СССР, ставший легендой навсегда!
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Это НЕ покажут в УНИВЕРЕ! Трансформатор - как работает и как устроен? 1 месяц назад
    Это НЕ покажут в УНИВЕРЕ! Трансформатор - как работает и как устроен?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Hawker 800XP разбился во время испытательного полёта на сваливание – отчёт NTSB 7 дней назад
    Hawker 800XP разбился во время испытательного полёта на сваливание – отчёт NTSB
    Опубликовано: 7 дней назад
  • РАКЕТА, которая БУКВАЛЬНО СЖИГАЕТ ВОДУ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА 1 год назад
    РАКЕТА, которая БУКВАЛЬНО СЖИГАЕТ ВОДУ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА
    Опубликовано: 1 год назад
  • ИС-7 — самый тяжёлый советский танк в истории, который мог уничтожить ВСЁ! 1 день назад
    ИС-7 — самый тяжёлый советский танк в истории, который мог уничтожить ВСЁ!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах. 1 месяц назад
    Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах.
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ВОТ ЭТО ПОВОРОТ ФИНЛЯНДИЯ РАЗОРЕНА 1 день назад
    ВОТ ЭТО ПОВОРОТ ФИНЛЯНДИЯ РАЗОРЕНА
    Опубликовано: 1 день назад
  • Почему Азовское море — самое опасное в мире 5 дней назад
    Почему Азовское море — самое опасное в мире
    Опубликовано: 5 дней назад
  • How Auxiliary Power Unit Works | Part 1 : Starting 2 года назад
    How Auxiliary Power Unit Works | Part 1 : Starting
    Опубликовано: 2 года назад
  • Конец Китая? Почему экономика №2 рухнет 3 дня назад
    Конец Китая? Почему экономика №2 рухнет
    Опубликовано: 3 дня назад
  • НЕМЦЫ СМЕЯЛИСЬ над ИС-2, пока он не уничтожил целую роту «Тигров II» 2 дня назад
    НЕМЦЫ СМЕЯЛИСЬ над ИС-2, пока он не уничтожил целую роту «Тигров II»
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как работают ракеты: двигатели, наведение, боеголовки и история 6 месяцев назад
    Как работают ракеты: двигатели, наведение, боеголовки и история
    Опубликовано: 6 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5