У нас вы можете посмотреть бесплатно Откуда на самом деле берутся стратегические идеи? (Методы исследования в рекламе) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
После просмотра первой части вы должны иметь хорошее представление о том, что такое инсайт и как определить, хороший он или нет. Если нет, посмотрите его ещё раз :) В этом видео я расскажу вам о нескольких различных методах поиска инсайтов для использования в рекламе. Я дам советы и рекомендации по исследованию вашего продукта или темы, а затем покажу несколько примеров того, как я использую исследования для формулирования стратегических инсайтов. Не забудьте задать любые вопросы об инсайтах в комментариях! Следующее и последнее видео в этой короткой серии будет посвящено вопросам и ответам. В этом видео: 0:00 Введение в стратегическую аналитику 0:29 Техника «Будь глупым» 1:37 Исследование с помощью онлайн-отзывов 3:11 Примеры использования отзывов для поиска информации 7:14 Примечание для креативщиков (копирайтеров и арт-директоров) 7:34 Исследование в социальных сетях 8:25 Пример использования социальных сетей для поиска информации 9:41 Использование фокус-групп и интервью для поиска информации 10:33 Превращение исследований в аналитику 12:12 Напоминания о том, как выявлять информацию 13:13 Практическое задание Подписывайтесь на меня: TikTok: / stuffaboutadvertising Instagram: / stuffaboutadvertising Общайтесь со мной и другими специалистами по рекламе в Discord: / discord Книги, которые я рекомендую всем реклама или копирайтинг (партнерская ссылка): https://www.amazon.com/shop/influence...