У нас вы можете посмотреть бесплатно Pinduoduo меняет будущее мировой розничной торговли — взгляд на Китай от Pascal, неделя 24 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Название: Pinduoduo меняет будущее мировой розничной торговли Сайт: https://www.pascalcoppens.com/ СОДЕРЖАНИЕ: В видео объясняется, как Pinduoduo меняет будущее розничной торговли, сочетая развлечения, социальные сети, коммерцию, цены и предсказуемость рынка. РАСШИФРОВКА В китайском языке иероглиф «pin» на самом деле означает «совместное использование» или «группа», а duoduo на самом деле означает «много», поэтому вместе они означают «объединение». Речь идёт о групповых покупках. Pinduoduo всего за 5 лет выросла с 0 до ста миллиардов долларов совокупного валового дохода (GMV). Это потрясающе! Ни одна компания не достигла этого до них. Они появились из ниоткуда и сейчас оцениваются в 180 миллиардов долларов. Эта компания действительно потрясающая! Многие говорят, что если вы хотите понять будущее мировой электронной коммерции, попытайтесь понять, что такое Pinduoduo. Некоторые описывают это как комбинацию Disney и Costco. Disney, конечно, мы знаем, что это всё о развлечениях. Costco — это низкие цены и выбор. Сочетание довольно интересное. Если взглянуть на историю, Колин Хуан, основатель Pinduoduo, 5 лет назад работал в компании, которая занималась играми, а до этого был частью Google; он пришёл из игровой индустрии, что объясняет присутствие Disney, но Pinduoduo действительно придумала отличную идею. Колин Хуан в 2015 году подумал: в Китае миллиард человек пользуется WeChat от Tencent, китайской социальной сети; но только полмиллиарда покупают онлайн на Alibaba или JDcom (конкуренте Alibaba). Где остальные 500 миллионов человек? Почему они не покупают так же, как в социальных сетях? У них есть смартфон, но они не покупают. Итак, в 2015 году, когда он запустил компанию, он выяснил, что в городах третьего, четвертого и пятого уровня Китая проживает полмиллиарда человек или больше, которые не покупают онлайн, и поэтому он задался вопросом, чего хотят эти люди, Что я могу им предложить? Так появился Pinduoduo. Одна из вещей, которая их, конечно же, волнует, это хорошая цена, поскольку это города или поселки с низким уровнем дохода; поэтому он подумал, что цена имеет решающее значение. он подумал, что групповые покупки действительно решат эту проблему. Это был весь объем, который он хотел создать; поэтому вся его концепция Pinduoduo была направлена на создание большого объема. Затем он подумал, что покупают эти люди? Они много покупают для домохозяйств, например, овощи, фрукты, мясо и все такое, то, что вам нужно очень часто. Это не только дает вам объем, но и привлекает потребителей, которые регулярно возвращаются на ваш сайт. Поэтому он сосредоточился на сельскохозяйственной продукции, а не на высоких технологиях, таких как iPhone, как это сделали jd.com или Alibaba, что много сделал с модой и так далее. Нет... сельское хозяйство, тяжелый труд. Вот что он сделал. Третье, что он понял, это то, что в большинстве домохозяйств в Китае именно женщины решают, что покупать для семьи. Поэтому он сосредоточился на групповых покупках и на частых покупках, сельском хозяйстве и ориентации на женщин. В этом и заключалась вся концепция. Он знал, что цена имеет решающее значение, но для того, чтобы люди не просто покупали в электронной коммерции, как сейчас, он задумал создать среду, где дело не в поиске товаров, а в том, чтобы сделать эти товары доступными, а затем реализовать то, что он называет «импульсивной покупкой», представьте это как конвейер с суши в японском ресторане. В этом и заключается концепция Pinduoduo. Речь идет о том, чтобы просто позволить этому плыть по течению, а затем время от времени вы хотите этого; а почему вы этого хотите? Почему вы покупаете это? Из-за рекомендаций. Итак, Pinduoduo создал среду друзей и семьи, рекомендующих эти продукты. Зачем им это делать? Потому что они могут получить лучшие скидки. Вы можете проводить индивидуальные продажи, чтобы купить продукт, например, овощ или фрукт, по определенной цене, но если вы хотите получить лучшую цену, у вас есть 2 способа получить их, но, прежде всего, эта групповая покупка действует только 24 часа для каждого продукта, поэтому в течение 24 часов вы должны решить, покупаю я это или нет. Если вы это сделаете, вы можете либо присоединиться к существующей группе, либо создать свою собственную. Если вы создадите свою собственную игру, вам нужно будет рекомендовать людей, друзей, семью, чтобы они присоединились, и вместе покупали больше овощей, фруктов, бумаги, салфеток или чего-то ещё, что вам нужно для дома. В этом и заключается вся концепция Pinduoduo. Он подумал: «Давайте геймифицируем это, учитывая прошлое Колина Хуанга, связанное с игровой индустрией. Если я сделаю это весёлым, то люди действительно будут это покупать, потому что хотят быть частью этой игры». Его идея была очень проста: я попробую создать много игр. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Паскаль Коппенс, Китай, инновации, тренды, основной доклад, спикер, публичный оратор, Pinduoduo, геймификация, Disney, Costco, интерактив, социальная электронная коммерция, групповые покупки О ПАСКАЛЕ КОППЕ...