• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

😵 Suzuki GS 500 (Кастом) - Когда Руки из Того Места 👍! скачать в хорошем качестве

😵 Suzuki GS 500 (Кастом) - Когда Руки из Того Места 👍! 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
😵 Suzuki GS 500 (Кастом) - Когда Руки из Того Места 👍!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 😵 Suzuki GS 500 (Кастом) - Когда Руки из Того Места 👍! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 😵 Suzuki GS 500 (Кастом) - Когда Руки из Того Места 👍! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 😵 Suzuki GS 500 (Кастом) - Когда Руки из Того Места 👍! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



😵 Suzuki GS 500 (Кастом) - Когда Руки из Того Места 👍!

Источник - http://ragingbiker.ru/ ✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍 #SuzukiGS500 #Кастом #Каферейсер Suzuki GS 500 — мотоцикл с очень долгой историей. Первые версии этой модели сошли с конвейеров в далёком 1989 году, и при этом в слегка модернизированном виде этот байк производится и по сей день, в основном для рынка стран Латинской Америки. Впрочем, он и изначально был ориентирован на экспорт, и в самой Японии не продавался. В США же и Европе он позиционировался, как конкурент Honda CBF 500 и Kawasaki ER-5. Простой и бюджетный, этот добротный байк недаром так долго держится в производстве — многих подкупает выгодное сочетание цены и качество. Так как Suzuki GS 500 — мотоцикл бюджетный, каких-либо технических новшеств или впечатляющих характеристик ждать от него не стоит. Напротив, он построен с применением технологий тридцатилетней давности, и в этом подходе, помимо очевидных минусов, есть и плюсы — технологии эти, пусть и устаревшие, давно уже обкатаны и доведены до совершенства в своём классе. Разве архаичность — это всегда плохо? Скажите это владельцам Harley-Davidson, и они только посмеются, после чего упомянут такие аспекты, как ремонтопригодность, лёгкость обслуживания и надёжность. К Suzuki GS500 это тоже применимо в полной мере. Внешне байк очень напоминает своего знаменитого собрата — Suzuki GSF 400 Bandit. Та же выпирающая по бокам рама, тот же чуть задранный хвост, стаканы приборной панели на руле и круглая фара. Никакой экзотики — только признанная, проверенная временем классика. Но двигатель существенно отличается от мотора «Бандита» — это рядная двойка воздушного охлаждения, выдающая 45 сил и без малого 40 нМ момента. Таким образом, по техническим характеристикам Suzuki GS 500 уступает своим 400-кубовым собратьям с рядными «четвёрками», но плюсы есть и у него — так, этот байк обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Его нет необходимости «крутить», чтобы динамично перемещаться, и при городской езде это является преимуществом, а максимальной скорости в 160 км/ч для таких условий более чем достаточно. The Suzuki GS 500 is a motorcycle with a very long history. The first versions of this model came off the Assembly lines back in 1989, and at the same time in a slightly modernized form this bike is produced to this day, mainly for the Latin American market. However, it was initially focused on exports, and in Japan itself not sell. In the US and Europe, it was positioned as a competitor to the Honda CBF 500 and Kawasaki ER-5. Simple and budget, this good bike is not for nothing so long keeps in production - many are bribed by the favorable combination of price and quality. Since the Suzuki GS 500 is a budget motorcycle, you should not expect any technical innovations or impressive characteristics from it. On the contrary, it is built with using technologies from thirty years ago, and in this approach, in addition to the obvious disadvantages, there are also advantages — these technologies, even if outdated, have long been run-in and brought to perfection in their class. Is archaism always a bad thing? Say this to the owners of Harley-Davidson, and they will only laugh, and then mention aspects such as maintainability, ease of maintenance, and reliability. This is also fully applicable to the Suzuki GS500. Externally, the bike is very similar to its famous counterpart-Suzuki GSF 400 Bandit. The same bulging frame on the sides, the same slightly raised tail, glasses of the dashboard panel on the handlebars and a round headlight. No exotics — only recognized, time-tested classics. But the engine is significantly different from the engine "Bandit" - this an in-line air-cooled two-piece that delivers 45 forces and almost 40 nm of torque. Thus, the technical characteristics of the Suzuki GS 500 are inferior to their own 400-CC counterparts with inline "fours", but it also has advantages — so, this bike has excellent traction in the lower and middle range of revolutions. It does not need to be "twisted" to move dynamically, and when driving in the city, this is an advantage, and the maximum speed is 160 km / h for such conditions more than sufficient.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5