У нас вы можете посмотреть бесплатно К морю: как сегодня выглядит судоходство на Беломорско-Балтийском канале или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Санкт-Петербург - Ладога - Новоладожский канал - Свирь - Онежское озеро - Беломорско-Балтийский канал - Беломорск. Именно таким маршрутом прошла летом 2020 года команда PLAN X Adventure Team. Сегодня Беломорканал идеален для самостоятельных туристов типа нас. Судоходство неактивно, поэтому "маломеркам" не приходится толкаться в шлюзах и долго ждать своей очереди. В свое время грузооборот канала достигал 7 миллионов тонн ежегодно. Чтобы перевести столько грузов по суше, потребовалось бы свыше 500 тысяч грузовых Камазов. Статистика грузоперевозок приводится весьма интересным образом. Например, известная всем Википедия рапортует, что объемы растут и достигли уже 6 млн тонн грузов. Однако, согласно первоисточнику - сайту Администрации Беломорско-Балтийского канала - эти цифры приводятся по Беломорско-Онежскому бассейну в целом. Да, 6 млн тонн грузов за 2019 год там есть. Но это грузы, перевезенные только по озеру Онего. Через Беломорканал же прошло всего лишь 423 тысячи тонн. Причин здесь много: это и медленные темпы обновления речного флота, и конкуренция за деньги грузоотправителей с железными дорогами. Пассажирские перевозки по каналу демонстрируют еще более скромные цифры - всего чуть более 3 тысяч человек ежегодно. Для сравнения, около 1000 человек каждый год бывают на гораздо более недоступном Северном полюсе. Наши партнеры: Лодки ПВХ: http://bratan-spb.ru/ Вейдерсы и рыболовная одежда: https://finntrail.ru/planx Гидрокостюмы: http://www.aquatics.ru/